Нет доходов – нет налогов
В I квартале 2009 г. в области резко снизились поступления от крупнейших налогоплательщиков. Половина компаний из первой десятки вообще не платила налог на прибыль. Пишет “Деловой Петербург”.
По данным областного комитета финансов, если в 2008 г. десять крупнейших налогоплательщиков обеспечивали 75% всех поступлений, то в I квартале 2009 г. их доля упала до 39%.
С января по март вообще не платили налог на прибыль ЗАО “Форд мотор компани”, ООО “Киришинефтеоргсинтез”, ООО “Нокиан тайерс”, ОАО “РПК — Высоцк “ЛУКОЙЛ-2” и ОАО РЖД. В комитете финансов сообщили, что это вызвано переплатой за предыдущий период.
Спад вызван объективными причинами: в I квартале у РЖД упал объем пассажирских перевозок на 12,3%, из-за снижения спроса “Форд” в январе останавливал конвейер, а доходы топливных компаний зависят от цен на нефть. ООО “Приморский торговый порт”, “Роэнергоатом”, OOO “Балтнефтепровод” сохранили налоговые отчисления на уровне 2008 г. ЗАО “Филип Моррис Ижора”, наоборот, заплатило в 2 раза больше налога на прибыль. Сумма налоговых поступлений не раскрывается. В компаниях под разными предлогами отказались от комментариев.
В целом по области поступления по налогу на прибыль в I квартале снизились на 30%, до 758 млн рублей. “Мы ожидаем, что в этом году недополучим налога на прибыль чуть больше 3 млрд рублей”,– говорит и.о. председателя комитета финансов Евгения Гресь. Для областного бюджета это большая сумма: в 2008 году поступления от этого налога составили 16,6 млрд рублей.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями