Чистый PR – для ДВТГ
Бывший председатель Центробанка и совета директоров ЮКОСа Виктор Геращенко поможет решить финансовые проблемы железнодорожной Дальневосточной транспортной группе. Компания, допустившая в этом году три технических дефолта по облигационным займам, наняла экс-банкира консультантом по реструктуризации своего долга, который, по данным “Коммерсанта”, достигает 14 млрд руб. Эксперты предупреждают, что одного авторитета господина Геращенко может не хватить для решения конкретных финансовых проблем компании.
О том, что частный железнодорожный оператор “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ) нанял Виктора Геращенко в качестве консультанта по урегулированию долгов, на днях сообщили отраслевые железнодорожные СМИ. Председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина подтвердила “Коммерсанту” эту информацию, уточнив, что господин Геращенко занимается долгами группы уже “две-три недели”.
Проблемы с публичным долгом у ДВТГ появились в феврале этого года. В феврале ее SPV-компания “ДВТГ-Финанс” допустила технические дефолты по оферте своего первого облигационного займа на 1 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 191 млн руб.) и по купону второго — на 5 млрд руб. (сумма неисполненных обязательств 148 млн руб.).
Оферта по второму займу компании предстоит в июне. Организаторы займов — “КИТ Финанс”, “Российский кредит”, Номос-банк, инвестгруппа “Ист Коммерц”. Свой общий долг в ДВТГ не раскрывают, источники “Ъ” в отрасли говорят, что с учетом кредитов и лизинговых платежей за вагоны он превышает 14 млрд руб.
Геращенко – авторитет. В банковской отрасли. Но ЮКОСу его вмешательство не помогло. Поможет ли ДВТГ, если компания сама себя не очень хочет спасать? Вопрос!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару