Трансконтейнер увеличил в 2008 выручку в 1,5 раза, а расходы в 4 квартале вдвое
Чистая прибыль за 2008 год Трансконтейнера составила 2,680236 млрд. руб., в то время как в 2007г это значение составляло 1,531851 млрд. руб. Рост 74,97%
Но про четвертый квратал ОАО “Трансконтейнер” пишет в “фактах обязательных к раскрытию” следующее
“Уменьшение чистой прибыли эмитента на последнюю отчетную дату 31 декабря 2008 года по сравнению со значением чистой прибыли на 30 сентября 2008 года объясняется следующим фактом: сезонный рост расходов в 4 квартале 2008 года, в том числе плановых, и снижение выручки в 4 квартале 2008 года по сравнению с 3 кварталом 2008 года в связи с ухудшением экономической ситуации в России”.
Чистая прибыль на 30 сентября 2008 года – 1,072197 млрд. руб., а чистая прибыль на 31 декабря 313,834 млн. руб. Изменение чистой прибыли эмитента в составило –70,73%.
Но самое главное в том, что расходная часть в 4 квартале удвоилась в сравнении со средними расходами за 3 квратала 2008г – рост на 91% до 6,059 млрд. руб., а в сравнении с третьим кварталом выросла на 67,25%. При этом выручка никуда сильно не просела. Если сравнивать с третьим квраталом, то спад в 4 по выручке составил -6,98% – до 5,396 млрд. руб.
тыс. руб. 2008 2007 выручка 20 226 468 13 431 405 50,59% себестоимость 15 572 373 10 668 232 45,97% валовая прибыль 4 654 095 2 763 173 68,43% чистая прибыль 2 680 236 1 531 851 74,97%
Спада же к средней выручке за три квратала 2008г вообще не случилось – рост на 9,16%. Так что никаких серьезных проблем не было. И упоминать про этот “спад” смысла не было! А вот какие такие проблемы привели компанию к росту себестоимости – остается только догадываться.
Подробности практических контейнерных операций и полная статистика Трансконтейнера за 2008г здесь.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров