Таллиннский порт берет кредит и вроде наращивает оборот
Импорт и экспорт за год сократились на одну пятую. В ноябре 2008 года объемы экспортируемых и импортируемых товаров сократились на одну пятую по сравнению с ноябрем 2007 года, сообщает портал Kalev со ссылкой на Департамент статистики. Сейчас экспорт и импорт находятся на уровне 2006 года. В 2008 году в Эстонию экспортировали товаров на 9,6 млрд крон. По сравнению с ноябрем 2007 года экспорт уменьшился на 2,2 млрд крон или на 9%. Стоимость всех импортируемых товаров составила 12,7 млрд крон, что на 3,2 млрд меньше, чем в ноябре 2007 года. На сокращение импорта повлияло уменьшение внутреннего потребления во всех группах товаров.
Таллинский порт берёт в долг. Tallinna Sadam (Таллинский порт) планирует в этом году взять кредит в размере 80 млн евро (1,25 млрд крон). Инвестиции буду направлены на развитие порта Палдиски и восточной части порта Мууга. В Мууга возведут новые причальную линию для контейнерного терминала, в Палдиски – стенку для двустороннего причала и складские территории для генеральных грузов, сообщает портал “Деловых ведомостей”.
Терминалы в порту Мууга возвращаются к жизни. Ежемесячные показатели терминала в порту Мууга по перевозке сыпучих грузов DBT в этом году упали почти в десять раз по сравнению с аналогичными данными двухгодичной давности, сообщает “Актуальная камера” ЭТВ. Но, как считают эксперты, экономический кризис может сыграть положительную роль в восстановлении потока грузоперевозок. Предприниматели, в свою очередь, говорят, что условия транзита и объем грузов напрямую зависят от отношений между Эстонией и Россией. Уже добрая весточка пришла с угольного терминала, куда снова стали поступать грузы. Глава Ассоциации логистики и транзита Аго Тийманн считает, часть экономических проблем зависит от политики: “Мы благодарны политикам Эстонии, что за последние 2 месяца никаких резких выпадов и провокаций на уровне политики не было. А это сразу сказывается на условиях проведения транзита и на количестве груза. Мы очень надеемся, что политики, не только Эстонии, но и России, смогут придержать себя”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее