Технический дефолт ДВТГ – пока без комментариев
ООО “ДВТГ-Финанс” (SPV-компания ОАО “Дальневосточная транспортная группа”) допустило техдефолт по облигациям второй серии, не выплатив купонный доход в полном объеме. Об этом говорится в сообщении компании.
В четверг эмитент должен был исполнить обязательство по выплате первого купона по облигациям серии 02 в размере 361,5 млн руб. Однако компания сумела выплатить инвесторам всего 99,5 млн. руб., не исполнив обязательство по выплате купона в размере 261,942 млн руб.
Как говорится в сообщении компании, обязательство не исполнено в полном объеме из-за “отсутствия необходимых денежных средств в связи с глобальным экономическим кризисом, приведшим к возникновению дебиторской задолженности по Группе компаний “ДВТГ” на 22 января 2009 г в размере 521,594 млн руб из них 346,228 млн руб – просроченная дебиторская задолженность по оказанным услугам”.
Кроме этого, в сообщении эмитента говорится, что компания планирует выплатить сумму купонного дохода в течение семи дней. По правилам российского долгового рынка после наступления технического дефолта, компания должна, во избежание полноценного дефолта, провести в течение календарного месяца все погашения.
ООО “ДВТГ-Финанс” 24 июля 2008 г разместило 5-летние облигации серии 02 в объеме 5 млрд. руб. по открытой подписке на ФБ ММВБ. Ставка первого купона была определена в размере 14,5% годовых. Организаторами выпуска выступили ИБ “КИТ Финанс” и банк “Российский кредит”.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году