Трудности финансирования порта Клайпеда
В этом году дирекция Клайпедского морского порта планирует, в первую очередь, финансировать те работы, на реализацию которых получена помощь Евросоюза. До сих пор порт расширялся за счет собственных средств и кредитов, однако в этом году не планируется брать большие кредиты из-за низкого финансового рейтинга Литвы и высоких банковских процентов, сообщила газета Lietuvos znios (“Лиетувос жинес”). “В 2009 году будет труднее. Только после первого квартала будет видно, сколько мы сможем строить. Планируем завершить уже начатые работы, и из новых проектов будут реализованы те, на которые выделено финансирование Евросоюза. Намечаемая сумма инвестиций -173 млн. литов”, – сказал глава дирекции порта Сигитас Добилинскас (Sigitas Dobilinskas). При реализации инфраструктурных проектов и работ по углублению порта в 2008 году было использовано 155 млн. литов, хотя планировалось 240 млн. литов.
InfraNews: Очень показательные выступления. Как известно, прибалтиские стивидоры и государственные власти балтийских стран (включая Финляндию), часто упрекают российских коллег в том, что стивидорные тарифы у нас значительно выше, а для загрузки портов используются административные меры и более низкие железнодорожные тарифы. Однако, следует отметить, что те же европейские банки кредитуют развитие российских стивидоров под вдвое больший процент, а уж помощи от Евросоюза, безвозмездной, в России никто и не видел. Был смешной TASIS, который за счет ЕС давал идиотские советы, но это было аж в прошлом десятилетии. А все последние годы, когда прошло полное перевооружение российской стивидорной отрасли, в результате которого она технологически обогнала и финов и прибалтов, все делалось на свои. Даже российский бюджет ничем не помог!!!
Так что в будущем – вспомните – за чей счет гуляете. Низкие проценты у прибалтики были за счет высоких процентов в России, а бесплатная помощь за счет налогоплательщиков Германии, Британии и Франции!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии