Якунин занялся распилом и приписками к тарифу на автомобили для Дальнего востока
Президент компании Российские железные дороги /РЖД/ Владимир Якунин считает правильным предложение об обнулении тарифа на перевозку автомобилей отечественного производства по железной дороге на Дальний Восток.
В сегодняшней беседе с журналистами он отметил, что, согласно проектам правительства, убытки от обнуления тарифа будут компенсироваться из бюджета. “Мы и раньше вели переговоры с представителями отечественного автопрома, ФСТ, другими заинтересованными ведомствами по снижению данного коэффициента с 0,75 до 0,35”, – сказал Якунин.
Отвечая на вопрос о возможном размере убытков от обнуления тарифа Якунин предположил, что они могут составить до 10 млрд. руб.
InfraNews: Шибко круглая цифра. За 10 млрд. руб. шибко много машин можно перевезти. Даже если представить, что цифра в 70 тыс. рублей, которую озвучил премьер на днях – верная для железнодорожной отправки, то выходит, что РЖД запланировало перевезти сразу 143 тыс. машин. Смешно. Представить себе, что дальневосточные жители смогут купить такой объем ведер с гвоздями и болтами – не просто сложно, смешно.
Ну естественно серьезный вопрос вызывает стоимость доставки. По тарифу премьера выходит, что прогон вагона Тольятти – Владивсток приносит тарифа (с учетом указаного Якуниным коэффицента 0,75) в размере 700 тыс. руб. (в вагоне сетке “калин” или “приор” поместится не меньше десятка).
Это что за бред? Где вы видели выручку в размере $25 тыс. за вагон с одного рейса?
Так что очевидно, что президент РЖД снова занимается прписками с целью получить дополнительные деньги от государства.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться