Доходы порта Таллинн балансируют
Доход от продаж и коммерческая прибыль предприятия Tallinna Sadam (Таллиннский порт) за девять месяцев этого года остались на том же уровне, что и в прошлом году, составив 914 млн и 442 млн крон соответственно.
Сокращение доходов от продаж на 4,1 млн крон было вызвано снижением объемов перевалки грузов. Как отмечает Таллиннский порт в своем сообщении бирже, сокращение доходов удалось уравновесить за счет роста численности пассажиров и учащения графика движения судов, роста доходов от аренды и корректировки цен за услуги.
По неаудированным данным, представленным Таллиннским портом, коммерческая прибыль предприятия за 9 месяцев составила 442 млн крон, увеличившись за год на 9 млн крон. Доналоговая прибыль за тот же период сократилась на 7,3 млн крон до 381,2 млн крон.
Чистая прибыль Tallinna Sadam за 9 месяцев составила 354,6 млн крон. В сравнении с показателями прошлого года она выросла на 50 млн крон в связи с тем, что в несколько раз сократилась ставка подоходного налога.
Расходы предприятия на деятельность в сравнении с тем же периодом прошлого года сократились на 8,1 млн крон и составили в общей сложности 216,9 млн крон. Расходы на рабочую силу в сравнении с тем же периодом прошлого года остались на том же уровне.
За 9 месяцев 2008 года Таллиннский порт перевалил 21,9 млн тонн грузов, что на 6,8 млн тонн или на 24 процента меньше, чем в прошлом году. Сократились объемы перевалки древесины и наливных грузов, возросли объемы перевалки грузов ро-ро и контейнеров.
Численность пассажиров, которых обслужил Таллиннский порт за 9 месяцев, была в этом году рекордной и составила 5,7 млн человек, что на 0,6 млн человек или на 13 процентов больше, чем в прошлом году.
Больше всего пассажиров было перевезено на линии Таллинн – Хельсинки – 4,7 млн человек, что на полмиллиона больше, чем в прошлом году. На линии Таллинн – Стокгольм количество пассажиров в этом году составило 0,6 млн человек (на 80 тыс пассажиров больше прошлогоднего).
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться