Правительство Москвы хочет отдать миллиардерам наши деньги
Еще вчера читал в Ведомостях и Коммерсанте этот материал и плакал от умиления, какой добрый у нас градоначальник. А к утру пришло понимание, что подоходный налог (которого хватило бы на хорошую иномарку), который я заплатил только за 2008, будет отдан людям, рассекающим на Мэйбахах и Каенах, и имеющим миллиардные долги. Сказка про то, что в кризис богатые становится еще богаче, и что если вы должны сто рублей – вам дадут по морде, а если миллиард – то изберут в Госдуму, весело продолжается.
Правительство Москвы поможет столичным застройщикам жилья пережить финансовый кризис. Чиновники выделят московским компаниям около $2 млрд: кому просто как субсидии, кому в обмен на долю в бизнесе. Эти средства, скорее всего, получат традиционные партнеры мэрии по горзаказу — СУ-155, “Главстрой”, ДСК-1, а не зависящие в большей степени от кредитов и реально нуждающиеся в помощи застройщики коммерческого жилья, уверены игроки рынка.
Московские власти выделят $2 млрд на поддержку застройщикам, чья совокупная доля налоговых поступлений составляет 35% городского бюджета. В одном из интервью в эфире телеканала ТВЦ мэр Москвы Юрий Лужков отмечал, что за 2007 год профицит бюджета Москвы составил 56 млрд руб., или около $2,1 млрд. Специально для мониторинга экономической ситуации на московском рынке недвижимости столичные власти создали рабочую группу, которую возглавил первый заместитель мэра Москвы и руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк.
Молодцы. Сформировали профицит. Лично я, моя семья, мои друзья и большинство москвичей с неплохими заработными платами – заплатили туда подоходный налог. Теперь на эти деньги Лужков собирается поддерживать зарвашихся девелоперов. Спекулянты которые еще месяц назад, посылали всех “безмиллиардных” на три буквы. сегодня сядут в приемной Лужкова, Ресина и Росляка с протянутой рукой – и московские власти отсыпят им моих и ваших денег!
Оказать помощь девелоперам решило и правительство Санкт-Петербурга. Чиновники изъявили готовность выкупать участки у тех компаний, которые владеют землей, но не располагают средствами завершить проект. Мало того, в эфире местных электронных СМИ Валентина Ивановна обнародовала список из почти 50 компаний, к которым у администрации нет претензий и последняя считает их надежными. При этом в список попали 13 компаний, которые собственно строительством и девелопментом не занимаются.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU