Финансовые результаты Новошипа за полугодие
Правление ОАО «Новошип» (Новороссийского морского пароходства) представило на рассмотрение совета директоров информацию об итогах работы общества и его дочерних компаний в первом полугодии 2008 года. По данным консолидированной финансовой отчетности ОАО «Новошип» по МСФО:
· доходы группы компаний достигли $371,2 млн. (увеличение на $53,7 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2007 года);
· доходы на тайм-чартерной основе составили $280,24 млн. (увеличение на $30,9 млн.);
· показатель EBITDA – $240,8 млн. (увеличение на $25,2 млн.), с учетом доходов от продажи активов;
· балансовая стоимость активов превышает $2,3 млрд., из которых $1,7 млрд. приходится на учетную стоимость флота.
В результате успешной реализации Программы обновления флота ОАО «Новошип» рыночная стоимость действующих судов увеличилась до $3,19 млрд. по сравнению с $2,95 млрд. на конец 2007 года.
По состоянию на 30 июня 2008 года флот группы компаний «Новошип» насчитывал 58 судов общим дедвейтом более 4 млн. тонн и средним возрастом 7,2 года. За отчетный период флот «Новошипа» пополнился современным танкером класса «Афрамакс» дедвейтом 115 тыс. тонн. Во втором полугодии запланирован ввод в эксплуатацию трех судов, одно из которых – продуктовоз-химовоз дедвейтом 40 тыс. тонн – принято в состав флота 5 августа. Сегодня в портфеле заказов группы находится 15 судов общим дедвейтом 1,45 млн. тонн со сроками поставки до конца 2010 года.
В контексте обсуждения результатов деятельности группы компаний «Новошип» в первом полугодии 2008 года президент ОАО «Новошип» Евгений Костюк отметил: «В начале года «Совкомфлот» и «Новошип» вплотную приступили к процессу интеграции. Слияние двух крупнейших судоходных компаний страны оказывает прямое положительное влияние на эффективность их деятельности. Об этом свидетельствуют цифры, приведенные в отчетности компаний за первые шесть месяцев текущего года».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями