Что хочет купить ДВТГ и у кого?
ДВТГ планирует привлечь на долговом рынке 5 млрд руб., выпустив в середине июля пятилетний облигационный заем. Компания готова предложить доходность к оферте 13,75% годовых. Аналитики считают, что от эмитента второго эшелона инвесторы потребуют доходность не ниже 14%. «ДВТГ-финанс» начнет размещение второго облигационного займа объемом 5 млрд руб. в середине июля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в банковских кругах. Срок обращения — пять лет, ставка купона может составить 12,6–13,3% годовых, что соответствует доходности к оферте 13,00–13,75%. Выпуск будет размещен на ММВБ по открытой подписке. Организаторы размещения — ИБ «КИТ финанс» и банк «Российский кредит».
«ДВТГ-финанс» — SPV Дальневосточной транспортной группы. Результаты прошлого года ДВТГ здесь. Аналитики называют ДВТГ эмитентом глубокого второго эшелона и считают, что для размещения такого крупного займа выбрано не самое подходящее время.
По нашим данным, ДВТГ имеет на примете несколько возможных объектов для поглощения, и собственно для этого на рынке и размещаются облигации. Хотя теоритически, деньги могут понадобится для приобретения основных средств (для компании это фитинговые платформы и тыловые терминалы, а также инвестиции в Находкинский рыбный порт), для выживание на рынке, где конкуренция между перевозчиками и логистическими операторами только усиливается.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару