ДВМП финансирует малопонятные офф-шорки (поправка)
К сожалению информационные агентства, занимающиеся раскрытием информации, не всегда корректны в своих сообщениях. А когда раскрытие через агентства происходят раньше, чем информция появляется на сайте компании, проверить это становится невозможным.
В результате нами была допущенна ошибка в сообщении “ДВМП финансирует малопонятные офф-шорки” .
Ошибка, вероятно, значительная.
1. Указаная в сообщении компания Ocean International Limited в документах компании Трансгарант именуется Arctic Ocean International Limited. 2. Кроме, собственно, займа, который Трансгарант, с одобрения ДВМП выдал Arctic Ocean International Limited, вторая часть сделки предусматривает зеркальное обратное кредитование. А именно Arctic Ocean International Limited кредитует на те же $100 млн. компанияю Трансгарант, с одобрения ДВМП.
Смысл этой сделки для нас скрыт. И для внешнего наблюдателя она выглядит странной.
Кроме того, параллельно этой сделке, Трансгарант заключил еще два кредитных соглашения. На этот раз с полноценными кредитными организациями.
VTB Bank (Deutschland) AG выдал с одобрения ДВМП кредит Трансгаранту на $50 млн., а Sumitomo Mitsui Banking Corporation Europe Ltd прокредитует Трансгарант на $60 млн. В первом случае кредит выдается на покупку подвижного состава. Во втором, на возможность расплаты компанией ДВМП за приобретение Владивостокского контейнерного терминала.
В целом суммарная задолженность ДВМП продолжает расти, после недолгого перерыва и снижения перед годовым отчетом.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее