Занимайте места в первом ряду
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», работающий на 33 из 130 причалов Большого Петербургского порта, заканчивает формирование своей обновленной структуры. Все «дешевые» грузы — уголь, руда и др. — будут перемещены в Усть-Лужский терминал группы. (Важная новость – осталось только забрать терминал у рейдеров – InfraNews)
Завершив превращение Стивидорной лесной компании в автомобильный терминал (Третья стивидорная компания), группа приняла решение расширить его в 2,5 раза. Вместо 80 тыс. автомобилей в год теперь на нем планируется принимать до 200 тыс. штук, рассказал на конференции “Перспектива развития Большого порта СПб”, директор по стратегическому развитию компании Александр Коровин. Стоимость проекта таким образом утроится до 750 млн руб. На эти деньги планируется удвоить нынешние площади терминала до 10 га, засыпав участок акватории, отделяющей терминал от территории завода «Северная верфь». (Кино – там ведь разные бойцы изображают из себя стивидоров)
Увеличиваются инвестиции и в превращение Четвертой стивидорной компании (ЧСК), специализирующейся на перевалке угля, в контейнерный терминал. Мощности в 1,4 млн. TEU в год теперь планируется достичь не за $360 млн., как планировалось ранее, а примерно за $430 млн. Сейчас на ЧСК порядка 20 га открытых складов, а общая территория — около 40 га, разделенная постоянно загруженной железнодорожной веткой. В то же время южнее, до русла реки Красненькая, расположены еще порядка 30 га незанятой пока территории золоотвала, которая может быть освоена ЧСК. Это позволит получить выход на улицу Доблести и упростить вывоз контейнеров до КАД.
Крупнейшая стивидорная компания группы — Первая, располагающая 19 причалами, в ближайшие годы также перестанет быть базой по перевалке металлов и химических грузов. «Морпорт СПб» проводит конкурс по выбору проектировщика строительства на месте ПСК крупного рефрижераторного терминала, сообщает РБК daily. За 1,7 млрд руб. планируется построить комплекс по приему 1 млн.т. рефрижераторных грузов в год.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров