Первые инвестиции ВСК – из денег ДВМП
350 млн. рублей составят вложения в инфраструктуру и модернизацию оборудования «Восточной стивидорной компании» в 2008 году. Инвестиционный план текущего года реализуется в соответствии с инвестиционной программой, разработанной акционерами компании – группой компаний «Н-Транс» и портовым оператором DPW – в 2006 году. Суммарные инвестиции в развитие терминала составят до 250 млн. долларов.
В 2007 году компания приступила к обновлению перегрузочного оборудования и тыловой техники. В текущем году основная часть средств будет направлена на реконструкцию и модернизацию внутренней инфраструктуры терминала, а также на расширение производственных мощностей компании.
В частности, на работы по строительству железнодорожных путей, соединяющих 6 и 7 причалы, планируется направить 55 млн. руб. На разработку проекта и строительство очистных сооружений площадки для хранения опасных грузов будет затрачено 25,2 млн. рублей. Запланированы инвестиции на строительство эстакады для работы с рефрижераторными контейнерами в размере 2,3 млн. рублей. В текущем году планируется также продолжить модернизацию перегрузочного оборудования. В частности, будет приобретение 4-х автоконтейнеровозов на общую сумму в 149,5 млн. рублей, 4-х портовых тягачей с телегами на сумму в 32 млн. рублей и 3-х автопогрузчиков на сумму 17 млн. рублей.
В тоже время, инвестиционный план 2008 года предусматривает затраты в объеме 12,2 млн. рублей на оснащение контейнерного терминала ВСК новой современной автоматизированной системой управления, что позволит увеличить темпы обработки, оптимизировать процессы складирования и перемещения контейнеров.
Концепция инвестиционной программы предполагает увеличение пропускной способности терминала до 2,5 млн TEU при росте спроса на перевалку контейнеров на Дальнем Востоке России. Суммарные инвестиции в проект составят до 250 млн. долларов. Этапы реализации инвестпрограммы ВСК корректируются в соответствии с динамикой контейнерооборота региона. По словам генерального директора ООО «Восточная стивидорная компания» Джона Скуртиса, реализация инвестиционного плана 2008 года направлена на повышение производственных возможностей терминала в соответствии с ростом спроса на перевалку контейнеров в регионе.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов