Выручка ДВМП выросла на 78% в рублях
Выручка разнопланового холдинга, именуемого в документах транспортной группой, FESCO, выросла за 2007г на 91% до $872,296 млн. При этом в рублях рост составил только 78%, до 21,41 млрд. руб. Причина очевидна – падение на 7% курса доллара к рублю.
За год компания косолидиовала в отчетность 50% выручки НКК (раздел конт. терминалы), Трансгарант (Железная дорога) и вероятно последний квартал от своих 50% выручки ВМТП. В какой раздел вошло ВМТП не объяснено. ВИдимо в экспедирование и прочий интермодализм.
тыс. $ Продажа на сторону Внутрихолдинговые продажи Итого 2007 2006 %% 2007 2006 2007 2006 %% Морские перевозки 417 717 455 351 -8% 91 911 75 172 509 628 530 523 -4% Экспедирование и пр 137 936 78 569 76% 13 791 734 151 727 79 303 91% Железная дорога 174 813 25 589 583% 2 515 609 177 328 26 198 577% Контейнерные терминалы 141 830 17 942 690% 8 126 – 149 956 17 942 736% Все сегменты 988 639 653 966 51% Вычеты – 116 343 – 76 515 Дисконтирование – – – 119 983 Консолидированная выручка 116 343 76 515 872 296 457 468 91%
В связи с этим, к реальному сравнению могут быть подведены цифры по морским перевозкам, которые при продажах внешним клиентам снизились на 8% до $417,7 млн. (в рублях снижение составило 14%), а с учетом внутрихолдинговых продаж снижение составило 4%, до $509,6 млн. (в рублях на 10%).
На пресс-конференции было сново повторено, что наибольший вклад в рост EBIDT внесли доходы Трансгаранта. В отчете по МСФО разбитой EBIDT не обнаружилось, и поэтому стоит усомниться в том, что именно Трансгарант внес основной вклад в рост показателей. По нашим данным, основную прибыль обеспечили терминальные активы и интермодальные перевозки контейнеров (с учетом внутрикорпоративных скидок на сквозной тариф).
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU