Хозяева оценили Петролеспорт в $400 млн.
Transportation Investments Holding Limited (Н-Транс) направил миноритариям ОАО “Петролеспорт” оферту на приобретение 15,0014% (713 275) акций общества по цене 1,936 тыс. руб. за акцию. Об этом говорится в сообщении Петролеспорта. Будет израсходовано максимум 1,38 млрд. руб.
Оферта может быть принята в течение 70 дней с даты получения добровольного предложения. Гарантом оферты выступает ОСО “РЕСО-Гарантия”.
В настоящее время Transportation Investments Holding владеет 84,9986% акций Петролеспорта (4 041 445 шт.).
Таким образом, сумма, в которую сегодня оценивают (для публики) свое предприятие в Н-Трансе – соствляет 9,205 млрд. руб. или почти $394 млн.
С удовольствием бы взглянули бы мы на лица хозяев Н-Транса, если бы кто-либо предложил бы им продать порт за такую цену. Послали бы, как послали однажды наивного президента РЖД, пожелавшего купить терминалы на Дальнем Востоке по номиналу. Ведь вышеприведенная оценка всего в 2 с небольшим раза больше, чем потраченая 16 месяцев назад сумма.
Напомним, что в настоящее время Н-Транс ожидает получения от IPO другой компании, железнодорожного оператора Globaltrans Investment PLC, 70% (согласно доле в капитале) от почти $0,5 млрд., которые по-максимуму собираются взять на Лондонской бирже.
Найдется наверное $60 млн. на выкуп.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями