Не захлебнулись бы

Новости | Финансы | Март 05, 2008, 16:59

Минтранс РФ в ближайшее время намерен приступить к строительству объектов транспорта для Олимпиады-2014. Об этом сегодня на “правительственном часе” в Госдуме сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает ПРАЙМ-ТАСС. По его словам, в результате реализации программы будут построены свыше 5 тыс. погонных м причальных сооружений, более 3,5 тыс. м оградительных сооружений, более 100 км новых железнодорожных линий, свыше 56 км вторых путей, более 75 км участков новых федеральных автомобильных дорог, порядка 20 автодорожных развязок и 20 автомобильных тоннелей. Предварительная общая стоимость строительства олимпийской транспортной инфраструктуры составляет около 305 млрд руб. “Эти средства зарезервированы”, – заверил Левитин. Планируется строить объекты автодорожного и железнодорожного комплексов, а также развивать морскую и аэропортовую инфраструктуру.

В дорожном комплексе, сообщил министр, общий объем финансирования из федерального бюджета составит порядка 135 млрд руб. Дополнительное финансирование потребуется в объеме 22 млрд руб. Наиболее значимыми, заметил Левитин, является строительство автодорожного обхода Сочи, центральной автомагистрали города, 4-х транспортных развязок на пересечении федеральной автомобильной дороги Джубга-Сочи с городской дорожной сетью, а также 5-ти транспортных развязок на муниципальных дорогах. В морской инфраструктуре, сообщил Левитин, требуется реконструировать порт Сочи, создать 2 грузовых района порта “для своевременного завоза инертных материалов в город, с учетом значительных ограничений пропускной способности железнодорожной инфраструктуры”. Кроме того, добавил он, вдоль побережья предполагается реконструкция и строительство 15-ти портопунктов.

Требуемый объем финансирования, по его словам, также составит 22 млрд руб. Полную реконструкцию и развитие аэродрома сочинского аэропорта позволит финансирование в 23 млрд руб, сообщил глава Минтранса. Кроме того, сказал он, необходимо дополнительно предусмотреть 2 млрд руб, что позволит ввести в эксплуатацию вторую взлетно-посадочную полосу в 2009 году вместо 2010 года. По словам Левитина, наиболее значимыми проектами в развитии железнодорожной инфраструктуры станут организация грузовых дворов и усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер, а также организация сообщения Адлер – аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии. “В планах Минтранса в ближайшее время приступить к строительству этих объектов, которые в технических и временных параметрах являются достаточно сложными, но очень важными для подготовки Олимпиады”, – сказал он. Для контроля над реализацией программы, по словам министра, распоряжением председателя правительства РФ создана специальная межведомственная рабочая группа.

InfraNews: Надо бы список подробно. А то протянут до упора, а потом в конце помчатся галопом, тратя деньги без мысли и расчетов. На выходе и инфраструктуру провалят и деньги потратят.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости