Игра слов!
Аналитики “Тройки Диалог” повысили рекомендацию по ценным бумагам Новороссийского морского торгового порта (НМТП) с держать до покупать. При этом оценка целевой стоимость GDR компании была снижена с $20 до $19,25. По словам аналитиков, повышение рекомендации было вызвано недавним снижением котировок ценных бумаг порта. Однако по мнению аналитиков, возможное замедление роста мировой торговли уже во многом учтено в котировках акций НМТП. Так как порт работает с самыми различными видами грузов (нефть и нефтепродукты, лес, зерно, металлы, цемент), поставляемых в различные страны мира, его акции отчасти являются “защитным” активом. После опубликования данных о тоннаже и тарифах за 2007 год, которые во многом совпали с прогнозами, аналитики внесли некоторые коррективы в свою оценку. Так, объем перевалки жидких грузов оказался на 0,4 млн т ниже прогноза, что было компенсировано увеличением перевалки контейнерных грузов и зерна, превысившим прогнозы соответственно на 0,5 млн т и 0,4 млн т. В результате был повышен прогноз перевалки контейнерных грузов на 2008 год на 10%. В итоге прогноз выручки Новороссийского МТП за 2008 год повышен почти на 2%, а чистой прибыли – на 5%. Кроме того, как отмечают аналитики, НМТП довел свою долю в Балтийской стивидорной компании до 100%, продолжив консолидацию сектора, к которой приступил в июне 2006 года. Поэтому аналитики не исключают новых приобретений, которые должны оказать дополнительную поддержку акциям НМТП.
InfraNews: У них так назвается – реальная целевая цена акций понижена. Но все месте с рекомендацией покупать, сменившей рекомендацию держать – означает что рекомендация Тройки Диалог по НМТП повышена. Это такой PR у аналитиков лобовой. Чтоб пингвины-покупатели могли прочитать только первый заголовок – и побежали бы за акциями.
Кстати, оборот контейнеров в тоннах не превышал прогноза. Достаточно обратить внимание на способ приведения TEU в тонны в статистике НМТП и станет очевидно, что оборот контейнеров в тоннах завышен в два раза.
И какая-такая консолидация сектора происходит? Какго сектора!?
НМТП следует бежать от такого маркет-мэйкера, каким работает для порта Тройка-Диалог.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами