Высокий уровень здравомыслия КМТП
ОАО “Калининградский морской торговый порт” не претендует на портовую особую экономическую зону (ПОЭЗ), конкурс на создание которой объявлен Министерством экономического развития и торговли России. Как сообщил сегодня, 13 февраля, корреспонденту ИА REGNUM председатель совета директоров порта Андрей Колесник, “порт в конкурсе принимать участие не будет, о причинах такого решения говорить не стану”.
Напомним, в начале февраля Минэкономразвития России объявил о проведении конкурса на организацию в России портовых ОЭЗ. Срок подачи заявок истекает 30 марта, а подводить итоги конкурса планируется с 1 по 30 апреля в здании министерства. Согласно документации, ПОЭЗ может располагаться как на территории морских, речных портов, а также и аэропортов. Статус портовой особой экономической зоны дает возможность создания инфраструктуры по обработке грузов с отсутствием земельного налога и скидки на налог по недвижимости. Кроме того, в ПОЭЗ можно создавать мощности по производству товаров, идущих на экспорт.
InfraNews: Перечисленные во втором абзаце льготы подходят только мифологическим портам типа Усть-Луги, мурманского проекта управляющей компании, воздушных замков на Японском море и прочих нелогичных. Для простых стивидоров, с обычной нормой прибыли, легче остаться без дополнительного контроля проверяющих, которые моментально придут со своими “крышами”. Дешевле будет.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну