Все стивидоры вышедшие на IPO в конце 2007г резко упали в цене
Капитализация всех стивидорных компаний, которые выходили на IPO в конце 2007г, вслед за всеми фондовыми рынками резко упала. Несмотря на то, что мнение InfraNews, по поводу глобальных предпосылок к высокой капитализации, скажем, НМТП, не изменилось. Мы считаем ее завышенной. Сегодняшние и вчерашние снижения стоимости акций несправедливы для компании, поскольку произошли на волне всеобщей паники.
В утешение акционерам (оставшимся) НМТП, следует отметить, что капитализация коллег, вышедших за деньгами инвесторов вместе с ними, упала еще сильнее.
Так, акции НМТП на РТС снизились от стоимости размещения на 19%, акции арабского холдинга, третьего в мире по величине терминального оператора DP World упали на 22%, акции гамбургской HHLA рухнули на 24%.
Самое забавное, что оператор паромных и небольших универсальных терминалов в Великобритании, Forth Ports PLC вырос в цене с момента IPO НМТП (сама компания давно торгуется н бирже) на 12% к сегодняшнему дню. Видимо местечковость бизнеса и маленький free-float компании сдвигает компанию на периферию сознания крупных инвесторов, и с ее акциями работают те, у кого есть конкретные задачи по такой маленькой компании.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями