Отчетность МПСПб: финансовая за год, физическая за пять месяцев
Чистая прибыль ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” в 2006г. увеличилась в 2,8 раза – до 26,020 млн. руб. Как сообщили в пресс-службе компании, соответствующие показатели утвердили акционеры на общем годовом собрании, которое состоялось 22 июня 2007г.
Выручка ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” в 2006г. увеличилась на 38% и достигла 771,8 млн руб. ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” снизила объем обработки грузов в 2006г. по сравнению с 2005г. на 10% до 11,8 млн. т.
Как же не раз сообщалось данные показатели не имеют ничего общего с реальными финансовыми показателями холдинга. Поскольку просто отражает взаимоотношения между холдингом МПСПб и стивидорными компаниями. За 11,8 млн.т. выручка должна была составить, по расчетам InfraNews, как минимум 1,6 млрд. руб.
Оборот холдинга за пять месяцев 2007г. вырос на 21% до 5,04774 млн.т.
5 мес. 2006г. 5 мес. 2007г. Руда 268,20 285,40 6% Уголь, кокс 259,30 1 013,00 291% Минеральные удобрения 318,80 422,80 33% Прочие навалочные 2,10 – -100% Зерно 119,90 175,20 46% Сахар 42,30 – -100% Лесные 463,31 296,31 -36% Черные металлы 930,30 1 053,60 13% Цветные металлы 670,40 639,40 -5% Металлолом 345,70 385,30 11% Рефгрузы 313,54 234,67 -25% Генеральные 181,88 193,75 7% Контейнеры 239,70 348,30 45% teus 14 125 24 277 72% 4 155,43 5 047,74 21%
Выручка по расчетам InfraNews превысила 850 млн. руб.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару