Global Ports может разместить до 25% своих акций осенью 2011г
Транспортный холдинг “Н-Транс”, в 2008г. успешно разместивший на бирже акции железнодорожной компании Globaltrans, готов к размещению акций еще одной дочерней компании – Global Ports. По информации РБК daily, IPO на Лондонской фондовой бирже планируется на осень 2011г., инвесторам может быть предложено до 25% акций портовой компании. Организаторами IPO названы Deutsche Bank, Morgan Stanley и Goldman Sachs.
Председатель совета директоров группы Global Ports Никита Мишин ранее заявлял, что компания по уровню корпоративного управления полностью готова к IPO, но для размещения необходимо дождаться ситуации на рынке, благоприятной для установления максимальной цены. Недавно появились сообщения, что компания намерена начать премаркетинг к IPO уже 6 июня 2011г. Но пока компания не начала предпринимать каких-либо заметных действий по подготовке к road-show, очевидно, что руководство с размещением не торопится.
“Может быть, сейчас на рынке сложились не самые благополучные условия для размещения, – рассуждает аналитик Rye, Man & Gor Securities Екатерина Андреянова. – В мае произошла некоторая коррекция и наблюдается пессимизм инвесторов – все это, скорее всего, не позволит руководству Global Ports получить приемлемую цену за акции компании”. Еще одна транспортная компания – аэропорт Домодедово – на днях отложила проведение IPO из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. По словам аналитика ИФК “Метрополь” Андрея Рожкова, часть привлеченных в ходе IPO Global Ports денег может пойти на покупку ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) другой структурой “Н-Транс” – Globaltrans. Продажа ПГК должна состояться до конца III квартала 2011г. В Rye, Man & Gor Securities оценивают стоимость Global Port в 2,5 млрд долл., отмечая, что в 2010г. грузооборот контейнерных терминалов компании вырос на 81% – до 1,095 млн TEU. Аналитики ФГ БКС считают, что Global Ports может стоить 2,8-3,3 млрд долл.
Мы не будем спорить в аналитиками, которые оценивают, не увидев в жизни живого контейнера. Мало того, про планы и подготовку к ним мы давно знаем и уже проанализировали и возможную цену и будущие риски такого размещения. Об этом читайте в исследовании, посвященном IPO российских транспортных компаний.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC