STS Logistics продаст свои акции в рамках проведения IPO
В конце апреля 2011 года совет директоров логистического оператора STS Logistics принял стратегическое решение по перспективе проведения IPO компании в 2013 году.
Данное решение было поддержано всеми акционерами, в том числе и американским фондом прямых инвестиций Great Circle Fund, и принято на основании позитивной динамики развития STS Logistics за последние три года. Кроме того, ему предшествовала большая подготовительная работа – с 2008 года логистический оператор перешел на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Операционная деятельность компании соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2008, с областью сертификации «Предоставление услуг по экспедированию грузов всеми видами транспорта на условиях «от двери до двери», а прозрачность финансовой деятельности STS Logistics подтверждается международными аудиторами компании Deloitte, которая входит во всемирно известную «Большую четверку».
Целью проведения IPO для STS Logistics является дополнительное привлечение капитала в компанию и доступ к гораздо более широкому кругу инвесторов. Кроме того, наличие акций на рынке капитала даст наиболее объективную оценку стоимости компании, которая может использоваться как инструмент оценки деятельности и мотивации менеджеров. Не секрет, что и ликвидность капитала учредителей после проведения IPO резко повышается, а банки и инвесторы гораздо охотнее работают с отрытыми компаниями. После проведения IPO компания становится публичной, а ее отчётность ясной и прозрачной, что является приоритетом не только для акционеров, но и для клиентов компании, оказывающей логистические услуги. Также IPO способствует оптимизации структуры и получению более эффективного доступа к рынкам капитала, в том числе западным.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями