Рынок все про Тимченко знал
Выяснилось, что Геннадию Тимченко принадлежит около 10% «Балттранссервиса» с 9%-ной долей на российском рынке железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов.
Только с 2008 года начала появляться информация о ранее не афишируемых активах бизнесмена: официальное подтверждение долей в нефтетрейдере Gunvor, банке «Россия» и железнодорожном операторе «Трансойл», новости о пакете в «Новатэке» и контроле над «Стройтрансгазом». Оказывается, Тимченко и инвестконсультант его фонда Volga Resources Курт Сантей еще и входят в совет директоров «Балттранссервиса», потому как Тимченко уже много лет является совладельцем оператора. Он владеет этим активом минимум пять лет и планов по изменению доли не строит. Как и при каких обстоятельствах бизнесмен получил этот актив, не разглашается. Известно лишь, что в 2009 г. 50,1% «Балттранссервиса» было куплено компанией Globaltrans за $250 млн. При такой оценке 10% Тимченко могли стоить около $50 млн.
У «Трансойла» и «Балттранссервиса» схожая специализация — железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов на экспорт. Вместе они занимают почти треть рынка, доля конкретно «Балттранссервиса» — около 9%. При этом компании фактически не конкурируют друг с другом, разделяя маршруты.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC