НЛМК продает НТК за $325 млн
На заседании 8 апреля 2011 г. cовет директоров ОАО «НЛМК» принял решение о продаже 100 % доли в уставном капитале ООО «Независимая Транспортная Компания» (НТК) компании UCL Rail B.V. (дочерней компании Universal Cargo Logistics Holding B.V.) за 325 млн долларов США. При этом чистый долг НТК на дату завершения сделки составит примерно 236 млн долларов.
При подготовке к сделке независимым оценщиком ЗАО «Интерком-Аудит» была проведена оценка рыночной стоимости доли в НТК. Совет Директоров НЛМК получил заключение о справедливости цены сделки (fairness opinion), подготовленное Deutsche Bank AG (Лондон).
Сделка по продаже доли в НТК проводится в рамках ранее объявленной стратегии НЛМК, в которую входит оптимизация структуры активов компании. Решением Комитета по стратегическому планированию Совета Директоров НЛМК в апреле 2010 г. доля в НТК была признана непрофильным активом. Между НЛМК и НТК заключен долгосрочный договор по обеспечению подвижным составом и организации перевозок железнодорожным транспортом, гарантирующий транспортную безопасность группы НЛМК. При этом НТК будет осуществлять перевозки грузов НЛМК и других грузовладельцев с использованием подвижного состава, принадлежащего компании UCL Holding. Это позволит гарантировать полную обеспеченность НЛМК подвижным составом, а также будет способствовать снижению издержек НЛМК за счет существенного увеличения масштабов бизнеса перевозчика.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями