Лизинга судов не быват – это называется ипотекой
Компания «Гознак-лизинг», создававшаяся для организации поставок оборудования на предприятия ФГУП «Гознак», теперь с подачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) займется лизингом судов. Компания профинансирует контракт на поставку двух сухогрузов «Западному пароходству» (соглашение об этом стороны подпишут сегодня). Благодаря этому контракту «Гознак-лизинг» сможет увеличить свой портфель лизинговых контрактов более чем в пять раз.
Благодаря ОСК и «Гознак-лизингу» (судостроительная корпорация предоставит лизинговой компании необходимое финансирование) «Западное пароходство» получит два сухогруза проекта RSD49 дедвейтом до 7,1 тыс. т. Они будут построены на судостроительном заводе «Лотос» в Астрахани (44% акций принадлежит ОСК, 45,72% — группе «Каспийская энергия»). Источник РБК daily, знакомый с деталями соглашения, заявил, что сумма сделки — 2 млрд руб. На сегодняшний день это самый крупный контракт для лизинговой компании. Более того, сумма сделки более чем в четыре раза превышает объем портфеля контрактов «Гознак-лизинга» (452,3 млн руб.).
Никогда не придут к вам иностранные инвесторы. Как минимум до тех пор, пока стандартную во всем мире ипотечную операцию – а судно в нормальном финансовом сообществе в качестве объекта финансовой сделки является исключительно недвижимостью – вы будете именовать лизингом. Это не проблема всего лишь формулировок. Это проблема вашего взаимопонимания с партнерами. Вы пишете письма и предложения о сотрудничестве в области лизинга судов – а вас просто не понимают западные финансовые институты. И потому не могут себе представить – как это ипотечные по сути структуры типа KG или Hypo-банков вдруг займутся лизингом с вами.
Дикари
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями