Логистика химического рынка России
11 марта 2010 г.
г. Москва
Марриотт Тверская
Организатор:
«Фармлоджик Проджектс»
тел. +7 (925) 507-3824
тел/факс +7 (495) 648-91-59
ПРОГРАММА
IV ЕЖЕГОДНОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«ЛОГИСТИКА ХИМИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ»
09.30
Регистрация, приветственный кофе
Сессия 1: Государственное регулирование отрасли
10.00
Вступительное слово организаторов ChemoLogic-2010
Синяков Евгений Викторович, Генеральный директор,
«Фармлоджик Проджектс»
10.05
Таможенное регулирование химической продукции в России
Постановление № 982
Рязанов Андрей Алексеевич, Первый заместитель начальника Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России
Терешина Зоя Николаевна, начальник отдела обеспечения контроля за безопасностью ввозимых товаров Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля, Федеральная таможенная служба
11.00
Об условиях доступа российской химической продукции на зарубежные рынки
Стоянова Елена Владимировна, начальник отдела , Департамент торговых переговоров, Минэкономразвития России
11:25
Кофе брейк
Сессия 2: Оптимизация логистических процессов
11.45
Актуальные таможенные вопросы в логистической деятельности химических компаний
Сергей Васильев, Старший юрист, DLA Piper в России
12.05
Автоматизированная распределенная информационо-поисковая система «Опасные вещества» (новая версия) как источник информации о химическом веществе
Хамидулина Халидя Хизбулаевна, Директор ФГУЗ «Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ» Роспотребнадзора
12.25
Особенности железнодорожных перевозок химических грузов. Сотрудничество БТТ-ТрансКонтейнер
Снигур Ольга Валерьевна , ОА «Германская железная дорога»
Булаенко Дмитрий Юрьевич, Директор по продажам, ОАО «ТрансКонтейнер»
13.00
Европейский регламент REACH и его влияние на химический рынок
Кукушкин Игорь Григорьевич, Исполнительный директор, Российский Союз Химиков
13:25
Обед
Сессия 3: Современная логистика на химическом рынке
14:25
Создание эффективной логистической модели. Возможности оптимизации транспортных затрат
Холостов Кирилл Александрович, начальник управления логистики,
ОАО МХК «Еврохим»
14.45
Мультимодальные перевозки химии – чем и куда экономнее возить. Выбор операторов.
Торговые экспортные склады в стране продажи – плюсы и минусы
Шаров Александр Михайлович, Генеральный директор ООО “ТрансХимЭкспорт”
15.05
Управление цепочками поставок как инструмент повышения конкурентоспособности
Александр Олейник, Начальник Управления развития логистики, ООО «Сибур»
15.30
Таможенный Союз. Оформление в таможенном союзе. Синергия как способ выживания в условиях кризиса: потребность в small good logistic для химиков
Исакова Мария, Начальник отдела логистики и управления заказами, ООО «Ланксесс»
15.50
Сотрудничество химического производителя и транспортно-логистической компании: европейский опыт
Игорь Стулов, Руководитель департамента маркетинга ЗАО «Евросиб-Логистика»
16:10
Кофе брейк
Сессия 4: Современные информационные технологии на службе оптимизации логистических процессов
16.30
Автоматизация транспортной логистики на рынке химической продукции
Горячев Алексей, Группа компаний CDC
16.55
Основные тенденции и специфика управления персоналом в химической
отрасли, заработные платы логистов.
Чекваскина Светлана, HeadHunter
17.20
ДискуссияНаграждение памятным дипломом «Лучшее инновационное решение в логистике»
18:00
Вечерний коктейль
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями