Результаты холдинга МПСПб в 2009г
Новости | Статистика | Январь 18, 2010, 9:37
За 2009 год стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» обработали более 11,5 млн.т. грузов, что на 5% больше, чем в 2008 году.
Отрицательная динамика объемов грузооборота в начале 2009г., вызванная финансовым кризисом, ликвидирована за счет прироста экспортных грузов – в сравнении с 2008 годом экспортный грузопоток вырос на 15%.
В частности, объем перевалки стали вырос на 55%, угля – на 31%, цветных металлов – на 21%.
В структуре импортного грузопотока прослеживалось сокращение объемов генеральных грузов, в частности, металлов (-3%), рефгрузов (-32%), грузов в биг-бегах (-87%), а также контейнеров (-65%). Снижение показали также насыпные и навалочные грузы (-25%). В целом перевалка импорта сократилась на 28%.
Первая стивидорная компания обработала 4,7 млн.т. грузов (-7% по отношению к 2008г.); Вторая стивидорная компания перегрузила более 1,8 млн.т. грузов (+8%); Четвертая стивидорная компания – более 3,5 млн.т. (-14%).
На автомобильном терминале Третьей стивидорной компании в 2009 году, в условиях резкого снижения импорта автомобилей в Россию из-за финансового кризиса, перегрузочные работы практически не осуществлялись.
Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге обработал около 1,5 млн.т.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару