Рейтинг мировых терминальных холдингов
Исследования | Новости | Рейтинги | Статистика | Январь 17, 2010, 13:37
Посмотрели на окружающую действительность. С удивлением обнаружили, что за кризисный год практически ничего не изменилось. Скажем рейтинг мировых стивидоров по выручке. Правда речь только о тех, чьи акции котируются на бирже. По выручке рейтинг.
Все как было в 2008-07гг – так и осталось. Хатчисон конечно дан со всей выручкой, от телекоммуникаций, до недвижимости. Но это не страшно – все равно лидер. Предварительные данные 2009г говорят о том, что расстановка по выручке останется прежней.
Кстати, если брать закрытые холдинги, без биржевого оборота – то НКК была бы в районе 17-18 мест. Правда тода бы в рейтинге как минимум присутствовали бы APM Terminal и PSA. И НКК попало бы по выручке, скажем, на 22 место.
2008г выручка $ млн. 2008г капитализация $ млн 2010г чистая прибыль $ млн 2008г норма прибыли
1 Hutchison Whampoa Limited 30 380,89 31 462,07 2279,14 10,47%
2 DP World Limited 3 283,12 8 300,00 482,21 16,16%
3 Aegean Marine Petroleum Network Inc. 2 777,97 1 350,06 39,92 1,44%
4 Shanghai International Port (Group) 2 656,58 18 264,11 676,48 33,24%
5 NWS Holdings Limited 2 225,88 3 775,31 326,29 14,96%
6 Hamburger Hafen und Logistik AG 1 958,40 3 067,38 231,52 16,04%
7 Tianjin Port Company Limited 1 649,95 3 235,57 137,92 10,16%
8 Bremer Lagerhaus-Gesellschaft AG 1 551,17 44,13 4,43 7,19%
9 EUROKAI KGaA 1 048,39 584,81 72,62 9,00%
10 Teekay Offshore Partners L.P. 872,49 610,55 -17,63 -1,20%
11 НМТП 653,78 3 330,79 90,5 14,65%
12 Great Lakes Dredge & Dock Corp. 586,88 401,50 4,98 0,85%
13 China Merchants Holdings (Intl) 533,54 8 840,86 478,19 91,75%
14 China Merchants Property Dev. 523,19 3 789,72 179,75 30,56%
15 Xiamen International Port Co. Ltd. 499,45 530,77 55,14 13,90%
16 Ocean Wilsons Holdings Limited 498,29 520,17 -26,7 -1,42%
17 International Container Terminal Service 433,15 935,69 60,12 13,19%
18 Ezra Holdings Limited 329,44 1 182,17 70,09 21,28%
19 Forth Ports plc 306,15 822,94 -80,7 -27,54%
20 Yingkou Port Liability Co. 285,70 1 371,30 43,9 15,66%
21 NCB Holdings BHD 280,73 441,21 46,17 16,47%
22 Mundra Port And Special Eco Zone 273,41 5 622,51 95,41 34,89%
23 Santos Brasil S/A. 250,41 – 0 0,00%
24 Rizhao Port Co., Ltd. 246,61 1 645,74 38,31 16,66%
25 Dalian Port (PDA) Company 232,39 1 301,55 114,2 51,86%
26 Luka Koper d.d. 207,12 480,25 25,54 12,56%
27 Braemar Shipping Services plc 205,32 144,52 18,51 9,06%
28 Piraeus Port Authority S.A. 170,98 547,48 8,24 4,82%
29 Tianjin Port Development Holdings 162,45 682,03 16,81 10,37%
30 Jiangsu Lianyungang Port Co., Ltd. 144,20 628,41 14,91 10,34%
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться