Грузооборот Большого порта СПб упал 19,88%
Новости | Статистика | Октябрь 13, 2009, 8:26
Грузооборт стивидоров Большого порта Санкт-Петерубрг упал за 9 месяцев на 19,88% до 37,042 млн.т. Спад при этом в сентябре всего 10,65% – до 4,6891 млн.т.
Базовый грузооборот при этом пока находится в плохом состоянии. Оборот контейнеров в тоннах упал на 28,44% до 10,36 млн.т., но в единицах оборот пока в минусе на 37% – до 938 366 TEU. Собственно говоря, сентябрь дает лишь намеки на исправление ситуации – спад в тоннах за месяц – 16,17% до 1,3225 млн.т., спад в единицах – 31,98% до 120 138 TEU.
Это не есть хорошо. Но в любом случае все грузы демонстрируют стабилизацию и восстановление. Но до полного выздоровления еще далековато.
9 м 08 9 м 09 %% НАВАЛ 7 838 5 959 -23,97% Руда 835 501 -39,96% Уголь, кокс 1 575 1 977 25,55% Минудобрения 4 988 3 228 -35,27% Прочие навалочные 441 253 -42,68% ЛЕС 969 98 -89,88% Генгрузы 11 417 8 534 -25,25% Черные металлы 3 040 2 958 -2,70% Цветные металлы 1 079 1 379 27,73% Металлолом 1 594 694 -56,47% Рефгрузы 2 936 2 039 -30,56% Прочие генеральные 2 768 1 465 -47,07% Контейнеры тонн 14 476 10 360 -28,44% Контейнеры teu 1 492 278 938 366 -37,12% ГРУЗЫ НА ПАРОМАХ 48 201 314,46% НАЛИВ 11 484 11 890 3,54% Нефтепродукты 11 431 11 878 3,90% Пищевые 53 13 -75,69% ВСЕГО: 46 234 37 042 -19,88%
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями