Вранье в чистом виде: статистика АСОП
Новости | Статистика | Май 16, 2009, 14:03
Российские порты увеличили в этом году объемы перевалки нефтепродуктов. По итогам деятельности докеров страны за 4 месяца 2009 года общий рост составил 5,1% или 151,5 млн.т. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС президент Ассоциации морских торговых портов Олег Терехов. По его словам, рост главным образом обусловлен увеличением объемов перевалки наливных грузов на 12,4% – до 94,1 млн тонн.
InfraNews: АСОП хоть и живет на чужие, рисует как на свои. То есть чего хочет. Мы писали про цифры АСОП – про правильность учета, про двойной учет статистики. ВОруя цифры и данные у других, АСОП и у себя не хочет считать нормально.
В то же время, стремительно упали показатели, связанные с обработкой “сухих” грузов, – их в гаванях “прошло” на 5,1% меньше аналогичного периода прошлого года. Сохранялась тенденция снижения перегрузки химических минеральных удобрений на 35,1%, леса – почти в 2 раза, генеральных грузов – на 23,4%. Самое резкое снижение отмечено по итогам работы терминалов – здесь число контейнеров сократилось по сравнению с прошлым годом на 40% (478 300 TEU). По мнению Терехова, это связано с падением спроса населения на товары массового спроса, продовольствие, бытовую технику, прибывающую по импорту в контейнерах. “Дело дошло до того, что ряд компаний вынуждены были закрыть судоходные линии по причине отсутствия грузов”, – сказал руководитель Ассоциации.
InfraNews: На кого работает Терехов? На стивидоров или РЖД? Какие линии закрыты – расскажите? И почему не приводится в качестве главного источника ускоренного спада – тарифная политика РЖД. Почему молчит АСОП про Минтранс, который принципиально не видел 5 месяцев проблем Калининграда?
Тем не менее, в морских портах Южного бассейна, в частности компании “Новороссийский МТП”, значительно выросли объемы перевалки зерна. В гаванях Северо-Запада, Дальневосточного бассейна производственные результаты не расходятся с общеотраслевой тенденцией.
InfraNews: С какой тенденцией? Которую вы нарисовали? Так ведь расходятся – на Северо-западе и Дальнем Востоке – повальный спад!
Гений и маразм не совместимы!
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов