Оборот Клайпеды падает, Бутинге пока растет
Новости | Статистика | Апрель 07, 2009, 6:18
В нынешнем январе-марте в Клайпедском морском порту было перевалено 6,477 млн.т. грузов – на 17,9% меньше, чем за такой же период прошлого года, когда было перевалено 7,888 млн.т.. Только за март в Клайпедском морском порту перевалили 2,185 млн.т. грузов, что на 24,2% меньше, чем год назад, сообщает сайт порта Клайпеда.
Перевалка налива в этом году сократилась на 12,2% – до 2,652 млн.т., навала – на 18,5% – до 2,76 млн.т., генгрузов – на 24,6% – до 1,748 млн.т.. Перевалка контейнеров в этом году сократилась на 27% – до 63 378 TEU, грузов ro-ro – на 26% – до 37,3 тыс. единиц.
Судов в порту в этом году было обслужено на 4,8% меньше – всего 1,7 тыс., а пассажиров – на 14,6% меньше, т.е. 35,9 тыс. За 2008 г. в Клайпедском морском порту было перевалено 29,877 млн.т. грузов – на 9,2% больше, чем в позапрошлом году.
Принадлежащий польскому концерну PKN Orlen нефтекомбинат Mazeikiu nafta через свой нефтетерминал в Бутинге (Butinge) в первом квартале перевалил 2,1 млн. тонн нефти – на 7,7% больше, чем в январе-марте прошлого года (1,95 млн. т). Между тем в нынешнем марте, по сравнению с мартом 2008-го, перевалка в Бутинге упала на 35,6% – до 600,7 тыс. т. Бутингский терминал, через который Mazeikiu nafta с середины 2006 г. импортирует нефть только для своих нужд, в прошлом году перекачал 9,068 млн. т неочищенной нефти – в 1,98 раза больше, чем в 2007-м.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями