Грузооборот российских портов, из неподтвержденных источников, за январь
Новости | Статистика | Февраль 13, 2009, 18:35
В январе 2009 года грузооборот российских морских торговых портов составил 36,7 млн. тонн, что на 7,5 % выше аналогичного показателя прошлого года. В абсолютном выражении прирост составил 2,56 млн. тонн. Всего портами было переработано 13,4 млн. тонн сухих грузов (-5,1%) и 24,0 млн. тонн наливных грузов (+15,6%). Об этом сообщает АСОП на своем обновленном сайте.
Объем перевалки сухогрузов сократился в основном за счет снижения объемов перевалки импортных грузов: грузы в контейнерах на 42,1 % до 0,8 млн.тонн, генеральные грузы на 38,9% до 0,47 млн.тонн, сахар на 80 % до 35 тыс.тонн.
Операторами морских терминалов Северо-Западного бассейна перегрузили 17,0 млн. тонн грузов (+1,5%), из которых 5,4 млн.тонн (-11,7%) составили сухие грузы и 11,6 млн. тонн (+9,1%) – наливные.
Грузооборот портов Южного бассейна увеличился на 23,6% до 14,0 млн. тонн, в том числе, объем перевалки сухих грузов увеличился на 23,3% и составил 3,8 млн. тонн, наливных грузов – на 23,7% до 10,2 млн. тонн.
Порты Дальнего Востока перевалили 5,7 млн. тонн грузов (-5,9%), из которых 3,5 млн. тонн (-16,7%) составили сухогрузы и 2,3 млн. тонн (+17,5%) – наливные грузы.
InfraNews: Есть скромное подозрение, что надо как минимум рассказывать о невысокой базе января прошлого года, и считать получше. У нас пока нет подтверждений подобных подвигов, при этом крупнейшие порты по предварительным данным ушли в минус хором, да и экспорт углеводородного сырья по данным ГТК снижается. Так что глобально картинка – “нарисованная”. Суммарной отчетности АСОП по январю 2008г нет и сравнивать не с чем. Но это явный косяк. На радость Минтрансу и Предсовдиру АСОПа – будет чем хвастаться перед коллегами по правительству и госдуме!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC