Латвийская железная дорога потеряла в 2008 контейнеры
Новости | Статистика | Январь 10, 2009, 11:05
LDz Карго, дочернее предприятие ГАО Latvijas dzelzcels (LDz), в прошлом году перевезло рекордный объем грузов.
Объем контейнерных перевозок составил 52 760 TEU, что меньше, чем в прошлом году на 4,6%. Хотя еще в сентябре – в погодовом исчислении был рост на уровне 5%. Но не справились. Взорвались бомбы заложенные ранее. Поезда дурацкие совместные с Трансконтейнером и неудачи работы с контейнерными клиентами в Рижском порту.
Как сообщили в LDz Карго, в прошлом году по железным дорогам транспортировано 56,061 млн.т. грузов, что на 7,5% больше показателей 2007 года (52,164 млн.т.). Наибольший удельный вес в грузообороте занимали нефть, нефтепродукты и каменный уголь.
Как указывает LDz, хорошие результаты достигнуты благодаря благоприятной ситуации на рынке перевозок и успешному сотрудничеству с грузоотправителями, логистическими компаниями и портами.
Импортные перевозки выросли на 10,1% по сравнению с 2007г до 47,116 млн.т. Экспортные перевозки возросли на 12,5% до 2,652 млн.т. Формулировка конечно странная – особенно если смотреть на грузовую расшифровку ниже. Это естественно никакой не импорт – а российский транзит.
Объемы транзитных и внутренних перевозок в прошлом году по сравнению с 2007 годом сократились. Транзитные перевозки составили 4,606 млн.т. (-8,5%), внутренние — 1,687 млн.т. (-15,6%).
Больше всего в 2008 году по железным дорогам было транспортировано нефти и нефтепродуктов — 19,492 млн.т. (+0,8%). Прирост в перевозке каменного угля составил 26,1% до 18,565 млн.т. Вырос оборот химических грузов — на 58,3% до 2,817 млн.т. Зерна и муки в прошлом году перевезено 1,22 млн.т. (+28,6%), черных металлов — 2,637 млн.т., транспортировка минеральных удобрений уменьшилась на 7,7% — до 5,196 млн.т.
Собственно как не называй вышеописанный российский грузооборот – импортом или еще чем – но лучше он от этого не станет в 2009г. Ждите ухода.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями