Грузовой оборот железных дорог в контейнерах по номенклатурам за 9 месяцев
Новости | Статистика | Октябрь 31, 2008, 8:04
РЖД плохо видит свои доходы и не понимает, что лучше всего для компании. На фоне рассказов о больших проблемах с выручкой к концу года компании не приходит в голову обратить внимание, на самый свой растущий сегмент, который к тому же приносит самый большой доход в пересчете на одну тонну. Оборот РЖД за 9 месяцев вырос на 1,8% до 1,142 млрд.т., а оборот грузов в контейнерах увеличился на 7,7% до 16,3 млн.т. Пусть контейнеры и занимают только 1,42% от объема погрузки в системе РЖД, но они приносят сегодня уже почти 7% дохода.
Мало того, это единственная номенклатура, за которую РЖД, Трансконтейнер и независимых операторов вполне можно похвалить (не забывая о тарифах, диспетчеризации и прочих проблемах). Ведь реальность контейнеризации некоторых внутрених потоков порой превосходит все самые смелые ожидания. Даже во внутреннем сообщении.
Понятно, к примеру, что рост на 61% контейнеров с запчастями – это заслуга импортеров. Оборот контейнеров с комплектующими за 9 месяцев почти достиг в системе РЖД 250 тыс. TEU. Зато рост перевозки стройматериалов в контейнерах на 17,7% до 26,4 тыс. TEU – заслуга исключительно внутреннего рынка. Контейнерные перевозки водки выросли на 8,8% за 9 месяцев и достиги 21 тыс. TEU, из которых 80% – внутренние отгрузки.
Увеличилось количество контейнеризированного на месте производства аллюминия – на 15% до более чем 40 тыс. TEU. Это конечно пока не сравнить с объемами перетарки аллюминия из вагонов в контейнеры непосредственно в портах – но тенденция радует.
Растет загрузка в контейнеры и оборудования по железной дороге – на 20%, до более чем 54 тыс. TEU. При этом данный оборот поровну растет для внутренних и импортных перевозок.
Всего оборот груженых контейнеров по системе РЖД вырос за 9 месяцев на 16%, до почти 1,87 млн. TEU. При этом внутренние отгрузки, связанные неразвитостью тыловой инфраструктуры выросли на 5,3%, импорт вырос на 31,4%, транзит естественно продолжает падать – на 8,8%, а экспорт вырос на 21%.
Подробные цифры раскрываются по отдельному запросу. info@infranews.ru Информация приведенная выше – собственность InfraNews. При копировании и перепечатывании гиперссылка обязательна.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями