Первалка нефти в портах и терминалах РФ и СНГ за 7 месяцев
Новости | Статистика | Август 04, 2008, 22:37
Экспорт нефти в дальнее зарубежье из РФ с учетом транзита в июле 2008 г составил 19,341 млн.т. против 20,271 млн.т. за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в материалах ЦДУ-ТЭК.
В июле транзит нефти через РФ составил 2,088 млн.т. Экспорт нефти по системе АК “Транснефть” в июле 2008 г составил 17,769 млн.т. против 18,2 млн.т. за аналогичный период прошлого года. Экспорт через морские терминалы составил 11,754 млн.т., в том числе через Новороссийск – 4,030 млн.т., Туапсе – 384,9 тыс.т., Приморск – 6,107 млн.т., порт Южный – 582,6 тыс.т., Одессу – 649,2 тыс.т..
По нефтепроводу “Дружба” экспорт нефти составил 4,807 млн.т. По железной дороге на экспорт было поставлено 890 тыс.т. нефти.
На экспорт по системе Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) через терминал “Южная Озерейка-2” в порту Новороссийск в январе-июле 2008 г. прокачано 17 млн 936,645 тыс. т нефти, что на 6,92% меньше, чем в тот же период 2007 г. (19 млн 270,456 тыс. т). Как говорится в материалах консорциума, в том числе в июле 2008 г. прокачка составила 2 млн 454,873 тыс. т, что на 9,27% меньше, чем в июле 2007 г. (2 млн 705,586 тыс. т).
Напомним, в 2007 г. КТК увеличил объем экспортной отгрузки нефти на 4,8% – до 32,612 млн.т.. Как сообщал в конце мая с.г. гендиректор КТК Владимир Раздухов, прокачка нефти по системе в 2007 г. составила 33 млн.т., в 2008 г. этот показатель ожидается на уровне 33,8 млн.т..
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями