Мурманский регион снизил экспорт нефти и нефтепродуктов
Новости | Статистика | Июль 19, 2008, 10:32
Порт Мурманск существенно снизил экспортные отгрузки нефти и нефтепродуктов в январе-июне 2008 года против января-июня 2007 года, сообщили Ретер источники в порту.
Принадлежащий государственной Роснефти рейдовый терминал Белокаменка рядом с Мурманском в январе-июне 2008 года отгрузил около 1,5 млн.т. сырой нефти компаний ЛУКОЙЛ и Роснефть против 1,7568 млн.т. за аналогичный период 2006 года.
Несколько небольших береговых терминалов Мурманска в январе-июне 2008 году снизили перевалку мазута до 660 тыс.т. – в 2,5 раза меньше, чем за аналогичный период 2007 года.
Порт Мурманск получает нефтепродукты по железной дороге, в то время как Белокаменка действует как пункт перегрузки нефти с небольших танкеров на суда дедвейтом 100 -150 тыс. dwt., перевозящие нефть в Европу и Америку.
Источники на рынке говорят, что нефтяные компании переориентировали отгрузки мазута на Высоцк и Санкт-Петербург, и тенденция падения экспорта нефтепродуктов через Мурманск будет продолжаться из-за высокой загруженности железной дороги.
Напротив, отгрузки через Белокаменку, вероятно, вырастут после того, как крупнейшая частная российская нефтегазовая компания ЛУКОЙЛ отгрузила первую партию нефти через свой новый терминал в арктическом порту Варандей, говорят в порту Мурманск.
Ожидается, что в 2008 году новый терминал Варандей экспортирует от 2 до 3 млн.т. нефти с перевалкой в Белокаменке. Еще 250-300 тыс.т. через Белокаменку пройдет из Обской губы.
Глубоководный и незамерзающий мурманский порт не связан с системой магистральных трубопроводов Транснефти , ЛУКОЙЛ завозит туда нефть из Варандея, Архангельска и Обской губы, Роснефть – из Архангельска.
январь-июнь 2008 январь-июнь 2007 Всего 2 160 000 3 361 700 Всего нефти (Белокаменка) 1 500 000 1 756 000 Всего мазута 660 000 1 605 700 из них, Тангра-ойл 66 700 236 500 Рыбный порт 22 400 26 900 Коммандит сервис 268 700 823 500 Первый мурманский терминал 302 200 518 800
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями