Контейнерный бизнес Калининграда перестраивается не в лучшую сторону
Новости | Статистика | Июль 17, 2008, 21:05
Оборот контейнеров в Калининграде вырос за полугодие всего на 14,61% до 117 177 TEU. Это очень слабый рещультат. В прошлом году рост за аналогичный период составил сразу 120%.
Причина – очевидна. Инвестиции в ни в один из трех терминалов не начались. И при этом в Калининграде похоже стал продвигаться самый неправильный из всех вариантов – Новороссийский сценарий! Когда линии и рост перетягиваются с терминала на терминал.
За полугодие на 8,06% снизился оборот КМТП – до 62 690 TEU. Калиниградский рыбный, растет при этом из последних сил. Видимо на радостях от карьерных успехов своего бывшего шефа. Оборот вырос на 65,06% до 13 547 TEU.
Новороссийско-балтийская БСК выросла на 58,4% до 40 695 TEU.
Запаса прочности у этого роста явно нет. ЧТо ждет Калининград по итогам года – не известно. Предсказывать сложно. Но базовый терминал от падения явно не уйдет.
По итогам полугодия импорт вырос на 28,23% до 58 871 TEU. Но сигнал и здесь есть нехороший. Снижается рост объемов эвакуации порожняка и с ним экспорт. Рост по итогам полугодия составил 3,51% до 58 306 TEU. Аналогичный дисбаланс ро’стов экспорта и импорта ту же Ригу уже привел в остановке роста. И по импорту тоже.
Плохие тенденции! Ждите.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями