Покажите эти цифры Министру Транспорта
Новости | Статистика | Июль 17, 2008, 20:07
Оборот грузов в большом Калининграде вырос за полгода на 4,6% до 8,1724 млн.т. Экспорт снизился до 6,6257 млн.т.. Основа снижения – углеводороды.
Порт Калининград снизил экспорт нефти и нефтепродуктов в январе-июне 2008 года до 4,2 млн. т. с 4,7 млн. т. за аналогичный период 2007 года, сообщили Рейтер стивидоры
При этом, если экспорт сырой нефти терминалом ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть сократился до 2,1 млн. т. с 2,4 млн. т. годом ранее, то крупнейший в порту экспортер нефтепродуктов, Калининградский морской рыбный порт (КМРР), увеличил экспорт до 1,24 млн. т. с 1,16 млн. т. в первом полугодии 2007 года
Другой крупный стивидор, Балтийская нефтеперевалочная компания, сократила отгрузку до 409 тыс. т.
ЛУКОЙЛ экспортирует из Калининграда нефть, которую добывает на месторождении Кравцовское на шельфе Балтийского моря.
Транзит через находящийся в российском эксклаве порт осложняется тем, что Калининград получает грузы через входящую в ЕС Литву.
Ниже следуют детали экспорта нефтепродуктов и нефти через Калининград в январе-июне 2008 года (в тоннах):
янв-июнь 08 г янв-июнь 07 г Всего 4 237 800 4 653 800 Всего нефть, ЛУКОЙЛ 2 116 900 2 419 300 Всего продукты 2 120 900 2 234 500 Из них, крупнейшие стивидоры: КМРП 1 235 000 1 161 400 БНК 409 100 494 600
Оборот импорта вырос на 62,9% до 1,3883 млн.т. Грузы на паромах самые смешные среди всех – выосли в импорте на 75,9% до 19 тыс.т., ну а в экспорте сразу на 108,3% – аж до 5 тыс.т. (!!!!)
Уже третий год программа паромная тусуется в Минтрансе. А смысла все не рождается. Надо цифры эти показать министру нашему и всяким там вице-премьерам. На что у них ушли ми ллиарды бюджетных денег. От которых в результате больше всего откусили в Усть-Луге, и может кто в Калининграде. А государству и эксклаву – фиг! И народу – фиг!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями