НКК растет без Новороссийска, который варится в собственном соку
Новости | Статистика | Июнь 04, 2008, 16:44
В январе-мае 2008 года общий контейнерооборот терминалов Национальной Контейнерной Компании (НКК) составил 725 413 TEU, что на 20,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Контейнерооборот Первого Контейнерного Терминала (ПКТ) за пять месяцев 2008 года составил 441 225 TEU, что на 14,7% превышает итоги работы в январе-мае 2007 года.
В мае терминал обработал 90 855 TEU, превысив собственный результат на 11,3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В экспортном направлении отгружено на суда 43 458 TEU, а в импортном выгружено 47 397 TEU. Оборот рефконтейнеров в мае 2008 года составил 11 707 TEU (рост 25% к апрелю 2007 г.). В мае на терминале ПКТ обработано 68 судов, средний оборот на одно судно составил 1 336 TEU.
Контейнерооборот ОАО «Новороссийское Узловое Транспортно-Экспедиционное Предприятие» (НУТЭП) за пять месяцев 2008 г. составил 57 935 TEU, рост к аналогичному периоду прошлого года – 7,2%. В мае терминал обработал 6 561 TEU, что на 45,5% ниже грузооборота в мае прошлого года.
В экспортном направлении в мае 2008 г. отправлено 3 439 TEU, в импортном – принято 3 122 TEU. Соотношение груженых и порожних контейнеров составляет 59% к 41% соответственно. Всего в прошедшем месяце терминал обработал 5 судов, средний оборот на одно судно составил 1 312 TEU.
«Снижение грузооборота на терминале в мае обусловлено изменением стратегии компании MSC, направленной на диверсификацию сервиса в порту Новороссийск и включением терминала НЛЭ в свое расписание, – объясняет ситуацию Вице-президент НКК по коммерческой работе Егор Говорухин. – Тем не менее, по итогам мая достигнуты договоренности между терминалом НУТЭП и компанией MSC, а также рядом других судоходных компаний, реализация которых станет гарантом возобновления стабильного грузопотока через НУТЭП, начиная с июня этого года».
В январе-мае 2008 года контейнерооборот терминала «Укртрансконтейнер» составил 226 253 TEU, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 38,7%. В мае терминал обработал 46 953 TEU, рост к маю прошлого года 41,7%.
Экспортные отгрузки на терминале в мае составили 24 983 TEU, импортные – 21 970 TEU. Соотношение груженых и порожних контейнеров составляет 57% к 43%.
InfraNews: Глобально ничего нового. Расчеты стратегов из НМТП, что открытие нового терминала привлечет массу новых контейнеров – не оправдались. Контейнеры старые. Все варятся в одном и том же соку. Как было и до появления контейнерных кранов на НЛЭ. Ожидать очередного всплеска совсем не стоит. НУТЭП стабилизируется, а НЛЭ потихоньку наростит объем. Но героических удвоений не будет. И 50% в плюсе по году не будет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями