ВСК прибавил 15%
Новости | Статистика | Май 13, 2008, 10:04
Грузооборот «Восточной стивидорной компании», осуществляющей перевалку контейнеров на территории Восточного порта, в январе-апреле 2008 года вырос на 15% и составил 131 331 TEU. В том числе, в апреле контейнерооборот компании достиг 38 575 TEU (+ 13%).
В январе-апреле 2008 года терминал ВСК переработал 49 405 TEU контейнеров экспортного направления, что на 21% превышает результаты аналогичного периода 2007 года. В частности, в апреле перевалка экспорта составила 14 048 TEU (+2%).
Перевалка контейнеров импортного направления в январе-апреле 2008 года достигла 78 321 TEU, рост по сравнению с результатами аналогичного периода 2007 года составил 17%. В апреле 2008 года через терминал ВСК прошло 23 893 TEU импорта (+ 29%).
Объем перевалки каботажных контейнеров в январе-апреле 2008 года снизился на 30%, составив 3 313 TEU. За указанный период переработано 292 TEU транзитных грузов (– 82%).
Структура грузопотока Восточной стивидорной компании по итогам апреля 2008 года представлена следующим образом: 59,6% – импорт, 37,6% – экспорт, 2,6% – каботаж, 0,2% – транзит.
По словам генерального директора ООО «Восточная стивидорная компания» Джона Скуртиса, в апреле 2008 года компания ВСК установила несколько производственных рекордов. Объемы переработки за период с января по апрель в текущем году достигли максимальной величины за все время существования перевалки контейнеров на территории Восточного порта. В апреле также достигнут максимальный результат по итогам работы терминала за один месяц. Кроме того, в апреле текущего года терминал показал рекордно высокие темпы погрузки контейнеров на железную дорогу. При месячном плане погрузки в 250 контейнеров в сутки среднесуточная погрузка на ВСК составила 283,5 контейнера в сутки. Подобных результатов удалось достичь за счет тесного взаимодействия с железнодорожниками в вопросах координации процессов накопления подвижного состава на станции и подачи вагонов на грузовые фронты ВСК под погрузку. В целом за счет оптимизации технологических процессов складирования, сокращения количества тыловых операций с контейнером, увеличения скорости формирования поездов и количества маршрутных отправок пропускная способность терминала ВСК возросла, а производственные мощности компании подтвердили готовность принять к обработке динамично растущие объемы грузов.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну