ВМТП продолжает работу на спорных причалах
Новости | Статистика | Апрель 11, 2008, 6:39
По оперативным данным Дирекции по производству ОАО “Владивостокский морской торговый порт” этот показатель на 66 % превышает результат 1 квартала 2007 года.
Основная номенклатура грузов это контейнеры – 58 141 TEU (рост по сравнению с январем-мартом 2007 года порядка 54%), импортные автомобили и специализированная техника – 59976 единиц (+ 14%). Следовательно на спорных причалах ВМТП обработал 4 117 TEU. Это не много и не мало – это не очень красиво и законно!
Перевалка экспортных грузов составила 849,1 тыс. тонн (+ 97% по сравнению с 1 кварталом 2007 года). По этому направлению на фоне активного спроса на стальную заготовку в странах Юго-Восточной Азии продолжается рост перевалки металлов и метизов, который увеличен более чем в 3 раза по отношению к показателям первого квартала прошлого года и составил 581,2 тыс.т. Также на экспорт портом перевалено 75,9 тыс. тонн металлолома (+ 33%), 23 380 TEU контейнеров (+ 67%).
За три месяца портом переработано 381,9 тыс. тонн импортных грузов, что на 26% превышает результат аналогичного периода 2007 года. Основную долю импортных грузов составляют контейнеры – 18 889 TEU (+ 46%).
В каботажном направлении переработано 272,4 тыс.т. грузов. Это на 57 % больше, чем в январе-марте прошлого года. На первом месте в каботажном направлении находятся контейнеры – 15 872 TEU (рост составил 48%). На втором месте – нефтепродукты наливом – 113,5 тыс.т. Их переработка увеличена почти в 2 раза.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями