СЗТУ снизило сборы на 10%
Новости | Статистика | Январь 16, 2008, 22:27
Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ, Санкт-Петербург) сократило сумму таможенных и иных платежей в федеральный бюджет в 2007 г по сравнению с 2006 г на 9,9% до 612,968 млрд. руб.
Как пояснили в пресс-службе СЗТУ, сокращение объема платежей в федеральный бюджет связано, в частности, с преобразованием в 2007 г Северо-Западной акцизной таможни (СЗАТ) в Северо-Западный таможенный пост с подчинением его Центральной акцизной таможне. Это негативно сказалось на динамике перечислений в федеральный бюджет таможенных платежей от импорта товаров, поскольку ежемесячные перечисления таможенных платежей СЗАТ составляли 5-7 млрд. руб.
Кроме того, в 2007 г сократилась доля вывозной таможенной пошлины (с 68% в 2006 г до 56,3% в 2007 г) в общей сумме перечислений СЗТУ. Это связано с преобразованием таможенного поста Морской порт Приморск Выборгской таможни в Северо-Западный энергетический таможенный пост и переподчинением его Центральной энергетической таможне. В Приморске производится основной объем таможенного оформления нефти сырой экспортируемой в Северо-Западном регионе. Ежемесячные перечисления в Выборгской таможне при таможенном оформлении нефти сырой и нефтепродуктов составляли 22-30 млрд. руб..
В том числе, объем перечислений экспортной пошлины сократился на 25,5% до 344,833 млрд. руб., ввозной пошлины – увеличился на 16,8% до 96,375 млрд. руб., НДС – на 31,1% до 156,938 млрд. руб., перечисления акциза при ввозе – сократились на 12,3% до 1,9 млрд. руб., прочие поступления от ВЭД сократились на 13,9% 7,8 млрд. руб., сборы и прочие платежи увеличились на 20% и составили 5,163 млрд. руб..
Таким образом, при экспорте товаров в бюджет было перечислено около 344,8 млрд. руб. )56,26% общего объема перечислений), при импорте – 262,96 млрд. руб. )42,9%), остальную сумму составляют таможенные сборы (4,784 млрд. руб.), “конфискат” (51,9 млн руб), штрафы (188,4 млн руб), прочие неналоговые поступления (28,2 млн руб).
СЗТУ исполнило контрольные показатели по экспорту на 101,32% (план – 340,345 млрд. руб.), по импорту – на 102,79% (план – 255,823 млрд. руб.), по таможенным сборам – на 107,8% (план – 4,4 млрд. руб.).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями