Вентспилс перешагнул заветные 30 млн.т.
Новости | Статистика | Январь 08, 2008, 0:06
После пятилетнего перерыва годовой грузооборот Вентпилсского порта порта превысил 30 млн.т. – за 2007 год в порту перевалено 31,037 млн.т. грузов, что на 6,8% больше, чем годом ранее.
Как сообщил заместитель председателя правления Вентспилсского свободного порта Янис Витолиньш, в 2002 году, когда еще работал нефтепровод, грузооборот порта составлял 37 млн.т.. По его прогнозам, в 2008 году грузооборот сохранится на уровне предыдущего года.
Больше всего грузов – 2,808 млн.т. – было перевалено в декабре, а меньше всего – 2,127 млн.т. – в октябре.
В прошлом году больше всего было перевалено наливных грузов – 20 млн.т.. Перевалка сыпучих грузов составила 8,5 млн.т., генеральных – 2,5 млн.т..
В 2007 году в Вентспилсе также перевалено 2,052 млн.т. сырой нефти, 16,837 млн.т. нефтепродуктов, 1,022 млн.т. аммиака, 107 тыс.т. жидких химических продуктов, 3,241 млн.т. удобрений, 4,111 млн.т. каменного угля, 190 тыс.т. сахара-сырца, 404 тыс.т. зерна, 404 тыс.т. щепы, 45 тыс.т. торфа, 101 тыс.т. цветных металлов, 460 тыс.т. древесины, 158 тыс.т. контейнерных грузов, 1,707 млн.т. грузов ро-ро.
Пять паромных линий Вентспилсского порта перевезли 50,720 тыс. пассажиров, 17,154 тыс.т. легковых автомашин, 72,039 тыс. единиц грузов и 1,707 млн.т. грузов.
В прошлом году порт обслужил в целом 2242 судна, что на 118 больше, чем в 2006 году, в том числе 789 танкеров и 1453 сухогруза.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями