Офисы на Кольцевой Петербурга будут дороже, чем на Невском

Важное | Новости | Март 26, 2007, 9:43

ООО “Корпорация “Стерх” ввело в эксплуатацию логистический терминал “Логопарк” в Осиновой Роще. Он станет крупнейшим в регионе центром таможенного оформления. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”

Общий объем инвестиций в терминал площадью 60 га – 600 млн. руб. Однако в мае начнет работу только первая очередь терминала на 12 га. Оператором терминала выступает ЗАО “Конкорд”, владельцем – ООО “Осиновая роща”. Они оба входят в Корпорацию “Стерх”.

Первая очередь “Логопарка” пока работает как удаленный склад временного хранения (СВХ), так как таможенный пост на терминале пока не установлен. Однако ЗАО “Конкорд” уже включено в реестр владельцев СВХ, что позволяет “Логопарку” вести внешнеэкономическую деятельность. На территории “Логопарка” уже в этом году будут введены в эксплуатацию таможенные посты Санкт-Петербургской и Северо-Западной акцизной таможен. Общая площадь логистических складов и СВХ составит 73 тыс. м2. Кроме того, на территории комплекса расположатся бизнес-центр, холодильное оборудование, площадка для хранения автотранспорта и др. ЗАО “Конкорд” уже подписало соглашения о намерениях работать в “Логопарке” более чем с 20 брокерскими и экспедиторскими компаниями.

Ежемесячно на терминале сможет обслуживаться до 8 тыс. автомобилей, и, таким образом, мощности “Логопарка” позволят в 1,5 раза увеличить пропускную способность петербургских таможен. По мнению специалистов рынка, дополнительные мощности будут востребованы. Сейчас значительная часть автомобилей с импортными грузами из-за недостаточной пропускной способности петербургских таможен следует нерастаможенными на московские таможенные посты. Именно им, полагают аналитики, и должен составлять конкуренцию новый терминал “Стерха”.

“Стоимость аренды, например, помещений в бизнес-центре “Логопарка” составит около $45 за 1 м2 в месяц – за меньшие деньги можно снять помещения на Невском пр., – отмечает Виктор Показий, генеральный директор ООО “Внештерминал XXI”. – Надо посмотреть на стоимость их услуг по хранению и обработке грузов, которая пока не объявлялась, и, если она окажется в 1,5 раза выше рыночной, заполнение “Логопарка” может оказаться под вопросом”.

www.infranews.ru

Новости по теме


Свежие новости