Офисы на Кольцевой Петербурга будут дороже, чем на Невском
ООО “Корпорация “Стерх” ввело в эксплуатацию логистический терминал “Логопарк” в Осиновой Роще. Он станет крупнейшим в регионе центром таможенного оформления. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”
Общий объем инвестиций в терминал площадью 60 га – 600 млн. руб. Однако в мае начнет работу только первая очередь терминала на 12 га. Оператором терминала выступает ЗАО “Конкорд”, владельцем – ООО “Осиновая роща”. Они оба входят в Корпорацию “Стерх”.
Первая очередь “Логопарка” пока работает как удаленный склад временного хранения (СВХ), так как таможенный пост на терминале пока не установлен. Однако ЗАО “Конкорд” уже включено в реестр владельцев СВХ, что позволяет “Логопарку” вести внешнеэкономическую деятельность. На территории “Логопарка” уже в этом году будут введены в эксплуатацию таможенные посты Санкт-Петербургской и Северо-Западной акцизной таможен. Общая площадь логистических складов и СВХ составит 73 тыс. м2. Кроме того, на территории комплекса расположатся бизнес-центр, холодильное оборудование, площадка для хранения автотранспорта и др. ЗАО “Конкорд” уже подписало соглашения о намерениях работать в “Логопарке” более чем с 20 брокерскими и экспедиторскими компаниями.
Ежемесячно на терминале сможет обслуживаться до 8 тыс. автомобилей, и, таким образом, мощности “Логопарка” позволят в 1,5 раза увеличить пропускную способность петербургских таможен. По мнению специалистов рынка, дополнительные мощности будут востребованы. Сейчас значительная часть автомобилей с импортными грузами из-за недостаточной пропускной способности петербургских таможен следует нерастаможенными на московские таможенные посты. Именно им, полагают аналитики, и должен составлять конкуренцию новый терминал “Стерха”.
“Стоимость аренды, например, помещений в бизнес-центре “Логопарка” составит около $45 за 1 м2 в месяц – за меньшие деньги можно снять помещения на Невском пр., – отмечает Виктор Показий, генеральный директор ООО “Внештерминал XXI”. – Надо посмотреть на стоимость их услуг по хранению и обработке грузов, которая пока не объявлялась, и, если она окажется в 1,5 раза выше рыночной, заполнение “Логопарка” может оказаться под вопросом”.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров