Без контейнеров обойдемся
Новости | Статистика | Декабрь 11, 2007, 21:24
Объемы внешнеторговых перевозок грузов железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Украина за 9 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 31,7% (+9,6 млн.т.) и составили 39,8 млн. т. Увеличение произошло во всех видах сообщения. Рост объемов экспортных перевозок составил 35,4%, импортных – 22,6%, транзитных – 62,1%. В общей структуре перевозок в 2007 году 43,2% занимает экспорт, 45,1% – импорт, 11,7% – транзит.
Основное увеличение объемов произошло за счет роста объемов экспортных (на 24,2%, +1,4 млн.т.) и транзитных (80,8%, +485,2 тыс.т.) перевозок каменного угля, экспортных перевозок кокса (в 7,5 раз, +1 млн.т.), нефтяных грузов (на 90,9%, +812,7 тыс.т.) и руды (на 39,8%, +741,5 тыс.т.), импортных перевозок строительных грузов (на 26,6%, +1,8 млн.т.), а также перевозок черных металлов во всех видах сообщений (на 31,3%, +1,3 млн.т.).
InfraNews: То что контейнеров в статистике нет – это понятно. Их даже автомобильным транспортом не перевозят между нашими странами. Но вот общий смысл публикации на сайте РЖД подобной статистики – не ясен. Не было до этого подобных публикаций, и врядли появятся они по итогам текущего года. Зачем перед Новым годом рассказывать о перевозках за 9 месяцев?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями