Кого-то ведь надо уволить по результатам 9 месяцев работы РЖД в 2007г
Новости | Статистика | Ноябрь 20, 2007, 8:47
Оборот РЖД по итогам 9 месяцев 2007г вырос на 16,88% до 728,4 млрд. руб. При этом себестоимость бизнеса компании выросла в цене только на 15,51% до 650,46 млрд. руб.
Выручка от грузовых перевозок выросла на 16,52% до 558,55 млрд. руб., от пассажирских перевозок дальнего следования на 22,15% до 87,87 млрд. руб., а от пригородных перевозок выручка снизилась на 9,81% (по итогам полугодия снижение составляло 4,9%) до 15,82 млрд. руб. Не помогло даже лето с дачами.
Объяснение, которое могут дать в РЖД известно заранее. Проблемы и создание региональных пассажирских компаний. Но тогда, чем объяснить рост расходов на пригородные перевозки на 14,43% до 35,85 млрд. руб. Убыток от этой деятельности РЖД вырос за 9 месяцев на 45,25% до 20,031 млрд. руб.
РЖД сознательно идет на наращивание убытка по данной деятельности. В 2005г. убыток равнялся 20,36 млрд. руб., в 2006г. 21,93 млрд. руб., а за 9 месяцев текущего года превысил 20 млрд. руб.
Зато выросла чистая прибыль компании, сразу на 44,37% до 39,903 млрд. руб. Судя по всему, благодаря не расшифрованым “прочим видам деятельности”.
тыс.руб. 9 мес. 07 9 мес. 06 %% Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг 728 418 206 623 200 000 16,88% в том числе: грузовые перевозки 558 549 206 479 356 481 16,52% пассажирские перевозки в дальнем следовании 87 870 425 71 934 101 22,15% пассажирские перевозки в пригородном сообщении 15 821 222 17 541 486 -9,81% прочие виды деятельности 66 177 157 54 444 083 21,55% Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 650 457 779 563 125 333 15,51% в том числе: грузовые перевозки 463 517 366 400 484 046 15,74% пассажирские перевозки в дальнем следовании 96 206 942 84 673 830 13,62% пассажирские перевозки в пригородном сообщении 35 852 997 31 332 502 14,43% прочие виды деятельности 54 880 474 46 634 955 17,68% Валовая прибыль 77 960 231 60 150 818 29,61% Прибыль (убыток) от продаж 74 613 729 57 809 738 29,07% в том числе: прибыль от перевозки грузов 95 031 840 78 872 435 20,49% прибыль от перевозки пассажиров в дальнем следовании – 8 336 517 – 12 739 729 -34,56% прибыль от перевозки пассажиров в пригородном сообщении – 20 031 775 – 13 791 016 45,25% прибыль от прочих видов деятельности 11 296 683 7 809 128 44,66% Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 39 903 812 27 571 396 44,73%
А за успехи в пригородных перевозках надо кого-то увольнять! Иначе не ясно, в какую сторону у нас идет реформа РЖД. Пока видны только рекламные расходы и рекламные “успехи”, которые по данным журнала SmartMoney приблизятся в этом году к $8 млн. А рост выручки объясняется не ростом объема перевозок, а ростом тарифа.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями