Не лаптем щи хлебаем

Важное | Новости | Октябрь 01, 2009, 18:35

С 07.10.2009 ОАО «Петролеспорт» переходит на процедуру  выдачи электронных ордеров и релизов с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Таким образом, для передачи вышеуказанных документов на партию контейнеров, вновь прибывшую на терминал после 07.10.2009 необходимо будет использовать один из нижеуказанных способов выдачи ордеров и релизов:

1) используя веб-интерфейс «ePortal». 2) используя стандартные сообщения EDI COREOR.

В обеих схемах использование ЭЦП обязательно, так как именно это средство позволяет уйти от выдачи ордеров и релизов на бумажном «носителе».

Мы надеемся, что данные нововведения позволят перейти на принципиально новый уровень документооборота, ускорить оформление необходимых для вывоза грузов документов, исключить передачу информации на бумажном «носителе».

С внедрением данного нововведения ОАО «Петролеспорт» рассчитывает предоставить сервис своим коллегам на более высоком, инновационном уровне.

InfraNews: Это судя по всему получается ответом на сегодняшний релиз НКК, из разряда “тоже не щи лаптем хлебаем”. О чем мы собственно там и написали. Электронной подписью можно поразить только клиентов речного порта на Лене или Енисее. Но точно не питерских транспортников.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости