Не лаптем щи хлебаем
С 07.10.2009 ОАО «Петролеспорт» переходит на процедуру выдачи электронных ордеров и релизов с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Таким образом, для передачи вышеуказанных документов на партию контейнеров, вновь прибывшую на терминал после 07.10.2009 необходимо будет использовать один из нижеуказанных способов выдачи ордеров и релизов:
1) используя веб-интерфейс «ePortal». 2) используя стандартные сообщения EDI COREOR.
В обеих схемах использование ЭЦП обязательно, так как именно это средство позволяет уйти от выдачи ордеров и релизов на бумажном «носителе».
Мы надеемся, что данные нововведения позволят перейти на принципиально новый уровень документооборота, ускорить оформление необходимых для вывоза грузов документов, исключить передачу информации на бумажном «носителе».
С внедрением данного нововведения ОАО «Петролеспорт» рассчитывает предоставить сервис своим коллегам на более высоком, инновационном уровне.
InfraNews: Это судя по всему получается ответом на сегодняшний релиз НКК, из разряда “тоже не щи лаптем хлебаем”. О чем мы собственно там и написали. Электронной подписью можно поразить только клиентов речного порта на Лене или Енисее. Но точно не питерских транспортников.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами