Транспорт в Эксперте Северо-запад – 250 крупнейших компаний
Новости | Статистика | Октябрь 30, 2007, 8:24
Транспортники Северо-запада продемонстрировали изрядные показатели на фоне остальной промышленности и серы услуг региона. В транспортном списке участников рейтинга Эксперт Северо-запад стало больше участников:
№№ в рейтинге Эксперт – 250 №№ пп Объем реализации в 2006 г., млн руб. Объем реализации в 2005 г., млн руб. Темпы прироста объема реализации, % Объем реализации в 2006 г., млн долл. Прибыль до налогообложения в 2006 г., млн руб. Чистая прибыль в 2006 г., млн руб.
33 1 Группа компаний «Евросиб» 12 763 12 654 0,9 469 н.д. н.д.
57 2 Петербургский метрополитен 8 229 7 182 14,6 303 18 -7
86 3 Мурманское морское пароходство 6 080 6 227 -2,4 224 336 293
107 4 Приморский торговый порт 4 165 н.д. н.д. 153 2 605 1 941
121 5 Северное морское пароходство 3 636 3 300 10,2 134 250 181
122 6 «Аэрофлот-норд» 3 615 2 781 30 133 80 59
129 7 Морской порт Санкт-Петербург 3 453 3 363 2,7 127 954 702
132 8 Распределительный перевалочный комплекс Высоцк «ЛУКoйл-II» 3 343 1 672 99,9 123 994 749
136 9 Первый контейнерный терминал 3 212 2 331 37,8 118 1 839 1 416
159 10 Северо-Западное пароходство 2 651 3 085 -14,1 98 23 19
172 11 «КД Авиа» 2 390 977 144,6 88 42 31
176 12 Невская судоходная компания 2 355 1 957 20,3 87 22 20
188 13 Петролеспорт 2 227 1 666 33,7 82 764 609
195 14 Специализированный морской нефтеналивной порт «Приморск» 2 108 1 736 21,4 78 93 74
233 15 Мурманский морской торговый порт 1 562 1 596 -2,1 57 326 238
Из рейтинга нами исключены газо- и нефтетранспортные компании. Почему в рейтинге два Приморска, надо спросить у составителей из Эксперта. Где Петербургский Нефтяной терминал – тоже!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться