Поставки венесуэльской нефти на Mazeikiu nafta оживят терминал в Бутинге
Новости | Статистика | Август 10, 2007, 6:51
В январе-июле этого года принадлежащий НК Mazeikiu nafta нефтетерминал в Бутинге (Butinge, у границы с Латвией) перекачал 2,927 млн.т. сырой нефти, что на 3,3% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщила дирекция Клайпедского морского порта.
Бутингский терминал в 2006 году отгрузил 5,888 млн.т. нефти – на 3,9% меньше, чем в 2005 (6,127 млн. т.).
А между тем, после годового перерыва литовский НК Mazeikiu nafta вновь будет перерабатывать венесуэльскую нефть – в среду с танкера на терминал в Бутинге (Butinge, в Балтийском море, у границы с Латвией) началась перекачка 100 тыс. тонн сырья, доставленного из Южной Америки.
Это подтвердил заместитель генерального директора Mazeikiu nafta Олег Украинец. Он отказался рассказывать о других планах обеспечения НК сырьем, мотивировав отказ необходимостью сохранения коммерческой тайны, сообщила в четверг литовская газета Lietuvos rytas.
Венесуэльская нефть Mesa 30 в Мажейкяй импортировалась еще в прошлом году, когда Россия якобы из соображений экологической безопасности прекратила поставки нефти в Литву по трубопроводу. Однако сейчас доставлено нефтесырье тяжелой марки, которое прежде не поставлялось.
Между тем, в прошлом году переработка Mesa 30 оказалась экономически невыгодной, хотя ее и смешивали с российской нефтью Urals.
Есть предположение, что переработка и доставленной сейчас нефти Castifla не будет прибыльной, поскольку из тяжелой нефти получается мало светлых нефтепродуктов, остается много не пользующегося спросом мазута и гудрона. Тяжелую и вместе с тем более дешевую нефть в Европе перерабатывают более современные НПЗ.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC